ОТП-банк является одной из крупнейших финансовых организаций, принадлежащей венгерской компании. Среди основных направлений деятельности можно выделить кредитование, прием вкладов. Отделения этой организации находятся в Москве, а также в нескольких крупных городах России.
ОТП-банк создал специальный сервис для интернет-обслуживания клиентов. С его помощью можно оплатить различные услуги, перевести денежные средства, совершить основные финансовые операции.
Регистрация личного кабинета может проводиться только при наличии основного договора с банком. Для получения доступов к личному кабинету, клиент должен сообщить менеджеру о своем намерении подключить интернет-кабинет.
Клиент ОТП-банк личный кабинет может зарегистрировать следующим образом:
Чтобы авторизоваться в системе, зайдите на сайт компании. В верхней части страницы справа нажмите «Интернет-банк». Откроется форма, в которой нужно указать данные, полученные вами при заключении договора. Рекомендуется хранить сведения об учетной записи в надежном месте, чтобы при необходимости можно было легко восстановить доступ.
Подключение личного кабинета производится через интернет. Важно зарегистрировать определенный номер телефона, поскольку при первом входе на него будет отправлено смс-сообщение с необходимыми данными. Впоследствии клиент сможет получать одноразовые пароли в смс на свой номер, однако возможность совершить вход по номеру телефона не предусмотрена.
Входить в онлайн-банк можно следующим образом. На главной странице официального сайта банка нужно нажать кнопку «Интернет-банк», расположенную в справа вверху. Система перенаправит пользователя на страницу входа. В специально отведенных полях необходимо будет указать данные учетной записи, полученные при регистрации. Затем нажмите «Войти».
На главной странице Директа есть вкладки с различными функциями:
Если все данные были указаны вами верно, то откроется главная страница личного кабинета. Рекомендуется в целях безопасности при первом входе изменить временный пароль на постоянный.
Совершая вход по номеру договора, следует быть особо внимательным: на то, чтобы войти в ЛК, клиенту дается только три попытки. Если вы трижды ошиблись, то доступ будет заблокирован, и вам придется обращаться либо к оператору горячей линии, либо в отделение банка.
В личном кабинете клиенту доступен широкий функционал. Клиент в режиме онлайн может не только оплатить услуги ЖКХ, связи и интернета, но и совершить такие финансовые операции, как:
Кроме того, существует возможность создания шаблонов и автоплатежей. Первые позволяют экономить время, поскольку избавляют клиента от необходимости каждый раз, перед тем, как оплатить, вводить реквизиты. При автоплатежах система будет автоматически списывать средства. Таким образом вы не пропустите важный платеж, а, следовательно, будете избавлены от штрафных пеней и штрафов.
Если вход по номеру договора в личный кабинет не удается совершить, вначале проверьте корректность вводимых данных. Вполне возможно, что поменялась раскладка, включен Caps Lock, или же вы случайно нажали не на ту кнопку. Если после трех попыток вы так и не сумели войти, произойдет блокировка учетной записи, и придется восстанавливать доступ. Есть два способа сделать это:
Кроме личного кабинета существует бесплатное мобильное приложение от ОТП-банка. Оно доступно для пользователей всех устройств, работающих на базе IOs и Android.
Чтобы войти в МП, воспользуйтесь тем же логином и паролем, которые были созданы при регистрации ОТП Директ. После того, как вы совершите первый вход в приложение, можно будет настроить параметры и в дальнейшем входить, используя четырехзначный цифровой код.
В мобильной версии клиент может выполнять различные действия:
Приложение можно скачать в App Store и Google Play. Просто введите в поисковой строке «ОТП Директ», нажмите «Установить» и дождитесь окончания процесса. После этого должна появиться иконка с логотипом банка.
Горячая линия поможет вам решить все вопросы, связанные с работой ОТП-банка. Операторы колл-центра помогут вам восстановить доступ, произвести блокировку карты, решить возникшую проблему. Бесплатный номер, который действует на всей территории России, 8 800 100 5555. Клиенты банка, находящиеся за рубежом, могут позвонить на отдельный номер +7 495 775 4 775.
Если вы предпочитаете вести переписку, напишите банку на почту: direkt@otpbank.ru. На официальном сайте компании внизу страницы существует кнопка «Связаться с нами». Нажав на нее, вы откроете форму обратной связи. Напишите ваш вопрос и оставьте контактные данные. После рассмотрения вашей заявки банк пришлет ответ тем способом, который вы указали.
Онлайн-сервис удобен тем, что позволяет пользователю получать услуги банка круглосуточно в удобное время. Необходимо только подключение к интернету, а также устройство, поддерживающее выход в сеть. Вежливые операторы горячей линии ответят на все ваши вопросы в случае возникновения трудностей.