Горячая линия Росбанка позволяет получить консультацию не выходя из дома. В телефонном режиме можно решить ряд вопросов, связанных с погашением кредитов, зачислением средств на счета и карты, курсом валют, действующими акциями. Помощь можно получить бесплатно и круглосуточно. В этой статье подробно расскажем о том, как связаться с техподдержкой и как она работает.
Получить консультации на горячей линии Росбанка могут физические и юридические лица из любой точки России. Также предусмотрен отдельный бесплатный номер для жителей Москвы, которые обслуживаются в Росбанке.
Специалисты Росбанка предусмотрели 3 канала связи для юридических лиц, чтобы разделить потоки входящих звонков от клиентов из Москвы и других городов России.
На момент написания статьи юридические лица могут использовать три номера телефона:
В веб-версии официального сайта предусмотрена возможность онлайн-звонка через браузер.
Для клиентов – физических лиц действуют те же номера телефонов, что и для юрлиц:
При желании можно также воспользоваться онлайн-звонком с сайта через браузер.
Держатели пластиковых карт VISA могут обратиться на горячую линию платежной системы. Международный телефон +1−303−967−10−96.
Иногда ответ на вопрос можно найти без участия оператора. Для этого нужно выбрать соответствующий раздел, нажав нужную кнопку на телефоне:
Если нужна помощь специалиста, дождитесь соединения с ним и задайте интересующие вопросы.
Чтобы узнать остаток по кредитке, получить консультацию специалиста по размеру задолженности, начисленным штрафам, пеням и другим вопросам, связанным с любым кредитным продуктом, можно использовать бесплатный номер службы поддержки Росбанка с домашнего или мобильного – 8 (800) 200−54−34.
После соединения следуйте подсказкам автоответчика, выберите интересующий продукт, наберите указанную комбинацию на телефоне и получите ответы на вопросы, связанные с потребительскими программами, ипотекой или кредитными картами.
Общероссийская горячая линия Росбанка 8−800−200−54−34 позволяет бесплатно связаться с сотрудниками банка из любого региона РФ. Звонок по номеру +7 (495) 789−88−77 бесплатен для клиентов, находящихся в Москве или области.
По номеру *5434 с мобильного можно получить бесплатную консультацию, если клиент находится в одном из регионов присутствия банка.
Для предоставления клиентам оперативных консультаций Росбанк организовал несколько каналов связи, но даже в этом случае звонящим иногда приходится ждать. Загруженность специалистов по всем номерам зависит от времени суток:
Если вопрос не срочный, лучше звонить сотрудникам вечером или даже ночью, когда специалисты смогут ответить максимально оперативно.
На горячей линии Росбанка легко получить практически любую информацию:
Некоторые вопросы решаются только в офисе банка. В этом случае сотрудник горячей линии подберет наиболее удобное для клиента отделение, предоставит список нужных документов.
Кроме горячей линии для физических лиц и граждан в статусе юридических лиц предусмотрено несколько дополнительных каналов связи с сотрудниками Росбанка:
С помощью мессенджеров с ПК или смартфона. Если подключен интернет, можно позвонить в банк через WhatsApp, Viber и др. Интернет-банк. На сайте можно найти ответы на большинство вопросов. Красная кнопка «Связаться» расположена вверху страницы. Она позволит позвонить через браузер в режиме онлайн. Для этого нужно иметь стабильное подключение, гарнитуру и доступ к микрофону. Личный кабинет. Здесь представлена информация конкретно по продуктам банка, которыми пользуется клиент, а также дополнительно курсы валют, персональные предложения и другое. Соцсети. Задать вопрос можно в большинстве популярных социальных сетей, где есть аккаунты Росбанка. Это Инстаграм, ВК, Твиттер, ФБ. Электронная почта. Задать вопрос можно письмом на адрес mailbox@rosbank.ru.
В личном кабинете работает чат с оператором. Напишите вопрос в специальном окне, услуга бесплатна.