Ситибанк – крупнейшая европейская финансовая организация. В России работает с 1992 года. По версии журнала Forbes, банк является одним из самых надежных в стране. Его клиентами стали более полумиллиона россиян. Помимо обслуживания в отделениях им доступен удобный онлайн-сервис. Портал Выберу.ру расскажет, как создать аккаунт в системе интернет-банкинга и какие функции есть у личного кабинета.
Личный кабинет открывает удаленный доступ к услугам банка. Для входа необходимо зайти на сайт citibank.ru. В правом верхнем углу будет расположена кнопка с надписью «Интернет-банк». Нажмите на нее, и вы перейдете на страницу авторизации. Форма стандартная – потребуется ввести логин и пароль. Затем следует нажать на «Вход».
Новым пользователям придется сначала пройти процедуру регистрации. Она несложная и не займет много времени. Можно выбрать одну из активных карт Ситибанка. Все остальные банковские продукты будут автоматически добавлены к аккаунту. Пошаговая инструкция по регистрации в системе:
Функционал интернет-банка довольно широк, поэтому предлагаем поговорить подробнее обо всех его возможностях.
Вы можете совершить мгновенную оплату онлайн, настроить запланированный или автоплатеж. Есть разделы с услугами ЖКХ и штрафами. Комиссию не возьмут.
Можно сделать перевод на карту Ситибанка и любого другого российского банка. Потребуется указать только номер платежного инструмента.
Подключайте и отключайте услуги по своему усмотрению. Решайте сами, нужны ли вам рассылки, СМС-уведомления и дополнительные функции, вроде мультивалютного кошелька.
Выбирайте, какой счет будет отображаться на главной странице, давайте банковским продуктам удобные названия, чтобы не запутаться, например, «карта Аэрофлота».
Просматривайте электронные документы по банковским операциям без посещения офиса Ситибанка. Здесь же можно продлить доверенность на допкарту.
Узнайте всю необходимую информацию по карте. Отслеживайте движения по счету, следите за остатком по кредитке и накопленными бонусами.
В личном кабинете можно заказать электронную выписку, в которой отобразятся все транзакции за определенный период.
Доступна подача онлайн заявки на открытие депозита. Здесь же есть вся актуальная информация об уже оформленных в Ситибанке вкладах: сроки, ставки, выплаты процентов.
Ситибанк предлагает своим клиентам инвестировать сбережения одним из способов: вложиться в пай, разместить валютный опцион, приобрести акции и облигации, открыть вклад.
Через личный кабинет Ситибанка можно сделать со своей карты, в том числе и кредитной, банковский перевод. Для этого зайдите в раздел «Переводы и платежи», выберите, с какого счета и куда пойдут деньги. Укажите сумму и подтвердите транзакцию.
Интерфейс личного кабинета интуитивно понятен. Вы можете приступать к работе сразу же после регистрации в системе. В «Настройках профиля» доступна смена контактных данных, подключение и отключение различных функций.
У интернет-банка есть мобильная версия. Функционал приложения дублирует возможности сайта. Есть версии для платформ iOS и Android. Логин и пароль совпадают с указанными при регистрации личного кабинета на портале Ситибанка. После первого входа можно настроить авторизацию по пин-коду.
Основные каналы связи в Citibank – это горячая линия и запрос онлайн. Специалисты проконсультируют клиентов по телефонам:
Также можно воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте банка, задать вопрос через ЛК, либо в группах в социальных сетях (ВКонтакте, Фейсбук).
Личный кабинет от Ситибанка многофункционален и прост в использовании. В большинстве случаев он избавит от необходимости обращаться в офис – все нужные операции можно провести онлайн. У интернет-банка есть мобильная версия, однако приложение уступает аналогам у конкурентов. Пользователи отмечают сбои в работе – не действует вход по отпечатку, не проходит мобильный перевод, сбрасывается пароль. Из других минусов сервиса стоит отметить комиссию за онлайн-переводы на карту и отсутствие круглосуточной поддержки пользователей. К тому же время ожидания ответа оператора доходит до 10 минут.