Личный кабинет доступен для всех физических лиц, которые относятся к клиентам банка и пользуются любым из его продуктов: вклады, дебетовые или кредитные карты, кредиты или денежные счета. В статье расскажем, как создать ЛК на сайте Совкомбанка, войти в онлайн-банк и в случае необходимости восстановить доступ к своей учетной записи. Объясним, как использовать мобильное приложение и с чем поможет служба поддержки банка.
Чтобы стать клиентом Совкомбанка, необходимо открыть счет или оформить продукт банка:
Для этого потребуется предоставить паспорт и ИНН, а также подписать договор – дистанционно или очно.
Войти в личный кабинет без статуса клиента невозможно. Доступ к онлайн-банкингу предоставляется только зарегистрированным пользователям, действующим клиентам банка.
Открыть счет в Совкомбанке, а значит и стать клиентом, можно онлайн, заполнив заявку на сайте и подготовив необходимые документы:
Для открытия счета в Совкомбанке онлайн необходимо подготовить документы, перечень которых различается в зависимости от статуса лица.
Процедура полностью осуществляется дистанционно, и вам не нужно посещать офис или звонить в банк, если вы хотите открыть расчетный счет для бизнеса или личный счет. Однако в некоторых случаях сотрудники банка могут запросить личное посещение клиента для подтверждения информации. Частый случай – смена паспорта.
Поскольку интерфейс и дистанционные возможности учетной записи одинаковые для большинства продуктов, разберем вопрос на примере популярной карты рассрочки Халва. Выбираем одноименный способ входа.
После выбора и нажатия на способ входа получаем следующее окно, где требуется ввести номер телефона, на который, например, была ранее оформлена карта Хоум Банка.
Когда код введен верно, открывается доступ к личному кабинету. Система сразу предложит задать пароль для усиления защиты учетной записи. Это шаг можно пропустить сейчас и вернуться к нему позже.
Следовательно, чтобы подключить онлайн-банк Совкомбанка, можно:
В личном кабинете Совкомбанка доступны следующие функции:
Личный кабинет в приложении Совкомбанка имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс, оптимизированный для мобильных устройств. В нем можно быстро выполнять основные операции и управлять финансами.
В мобильном приложении есть возможность сканировать QR-коды для совершения платежей. Также в нем предусмотрен быстрый доступ к часто используемым операциям.
Веб-версия кабинета предоставляет более детализированный доступ к информации и функциям. Ей удобно пользоваться, когда находитесь за компьютером – много функций и вкладок.
Функция | Личный кабинет Совкомбанка | Мобильное приложение Совкомбанка | Пример использования |
Управление счетами и картами | Просмотр баланса, история операций, управление картами | Аналогично, с возможностью быстрого доступа | Проверка остатка на счете, блокировка карты |
Переводы и платежи | Перевод средств на счета, оплата услуг | Быстрые переводы и оплата через QR-код | Оплата коммунальных услуг или переводы друзьям |
Кредиты и вклады | Оформление заявок на кредиты, управление вкладами | Оформление кредита в несколько кликов | Подать заявку на кредит на покупку автомобиля |
Финансовая информация | Доступ к выпискам, экспорт данных в PDF или Excel | Уведомления о транзакциях и состоянии счета | Получение выписки по операциям за месяц |
Дополнительные услуги | Открытие новых банковских продуктов, настройка уведомлений | Удобный доступ к акциям и бонусам | Получение информации о действующих акциях |
Безопасность | Двухфакторная аутентификация при входе с паролем | Вход с использованием биометрии (отпечаток пальца) | Защита аккаунта при входе |
Пользователи видят следующие элементы:
Во вкладке банковских продуктов есть несколько разделов, среди которых основные:
Виден баланс карт и счетов, их последние 4 цифры, а также отображаются предложения по кредитам и акциям.
Также есть вкладки «Страхование» и «Маркет». Это набор дополнительных услуг банка, которые можно приобрести и оформить в личном кабинете.
В «шапке» личного кабинета верхней строкой вынесены полезные разделы, чтобы не искать их по всему сайту. Кстати, для быстрого поиска по сайту предусмотрена кнопка с изображением лупы.
Также предусмотрен быстрый доступ к чекам за покупки, баллам и бонусам. Есть интересные и полезные новости, приуроченные к ближайшим поводам и вероятным тратам – например, статьи о подарках или подготовке к сезонным активностям.
Клиентам предлагают получить повышенные баллы и бонусы, например, за приглашенных по реферальной ссылке друзей. Много информации про выгодные условия покупок от партнеров банка.
Совкомбанк предлагает кешбэк за рекомендации и использование услуг.
Доступна платная подписка Халва.Десятка, предоставляющая 10 месяцев рассрочки, повышенный кешбэк до 10% и увеличенные проценты на остаток средств.
Пользователю удобно:
В личном кабинете можно узнать текущий остаток на карте и просматривать список всех транзакций. Есть раздел с графиком рассрочки и сроками платежей.
Если активировать функцию «Автопополнение», настроите автоматическое пополнение счета. Можно включить уведомления о штрафах от госорганов и счетах за услуги ЖКХ.
Создайте шаблоны для регулярных платежей – так процесс оплаты будет проще и быстрее. Так удобно, например, вносить одинаковые или разные суммы в счет уплаты обучения. Воспользовавшись шаблоном, каждый раз вносить данные, если они не меняются, не потребуется.
Переводить средства можно на другие реквизиты или между своими счетами. Также в ЛК есть раздел, в котором формируется запрос на пополнение своего счета через другие банки. Удобно, например, когда необходимо внести платеж по кредиту в Совкомбанке с зарплатной карты другой к кредитно-финансовой организации.
В профиле, помимо номера телефона и ФИО, находятся:
Среди справок можно найти нужную – для налогового органа или, например, других кредитно-финансовых организаций.
Важно: выход из личного кабинета Совкомбанка при бездействии клиента осуществляется автоматически через 15 минут. Это сделано для обеспечения безопасности личных данных пользователей и предотвращения несанкционированного доступа к аккаунту.
Если вы хотите продолжить работу в личном кабинете, рекомендуется периодически активировать сессию, например, нажимая на кнопки или обновляя страницу.
Посещение офиса банка может потребоваться в следующих случаях:
В основном, чтобы получить заемные деньги, искать отделение банка не нужно. Вы можете подать заявку на кредит через приложение или сайт и получить средства на свою карту. Однако наличие определенных условий и документов зависит от типа кредита.
Можете воспользоваться следующими способами:
Обращение можно направить письмом на электронную почту для жалоб и предложений info@sovcombank.ru или заполнить форму обратной связи на официальном сайте банка.
Ответное письмо от службы поддержки обычно приходит быстро, но время ожидания меняется от загруженности операторов. Ответы на частые вопросы размещены на сайте.
Служба поддержки Совкомбанка помогает клиентам в различных вопросах:
У клиентов есть возможность оставить отзывы о работе банка и его сотрудниках.
Для восстановления доступа к личному кабинету Совкомбанка вам понадобятся следующие контактные данные:
Выполните следующие шаги:
Также можно обратиться в службу поддержки банка для получения дополнительной помощи.