Как привязать другой номер к карте ВТБ

11 февраля 2024 17:33
28522
Екатерина Линник

При оформлении карты клиент предоставляет банку свой номер телефона, который привязывается к счёту. На него приходят SMS об операциях, разовые коды для подтверждения оплаты или перевода. Но если, например, телефон утерян, большинство операций с картой станут недоступны. В этом случае необходимо обращаться в банк для смены телефона. Расскажем, как привязать другой номер к карте ВТБ.

Содержание статьи

Привязка номера к карте ВТБ

Перед тем как поменять номер, привязанный к карте ВТБ, нужно выбрать подходящий способ. Кроме того, сделать это можно только в том случае, если к карте вообще привязан какой-либо телефон.

Через приложение ВТБ Онлайн

Для привязки номера необходимо:

Дополнительный номер указывать необязательно, но сделать это можно для того, чтобы без ограничений пользоваться картой в случае, если не будет доступа к актуальному номеру.

Через отделение банка

Привязку номера к пластиковой карте можно выполнить с помощью сотрудников в любом офисе ВТБ. Владелец счёта должен обратиться в отделение, представить телефонный номер, карту и паспорт для идентификации личности. Оформление займёт несколько секунд, сотрудник поможет провести процедуру через личный кабинет или приложение клиента.

Номер будет привязан моментально, сразу после этого можно получать SMS-оповещения, если на счёте будет необходимая сумма согласно выбранному тарифу. В отделении подключить телефон можно к любой карточке – дебетовой или кредитной.

На официальном сайте ВТБ

Один из удобных способов самостоятельного онлайн-подключения номера – привязка его на сайте ВТБ:

В ЛК также можно указать дополнительный номер для дублирования оповещений и рассылки разовых кодов.

По телефону горячей линии

Установить впервые или поменять номер телефона для карты ВТБ можно с помощью сотрудников горячей линии:

Реклама
Реклама
Премиальная карта от Газпромбанка
Выгода от 500 000 рублей в год. Лимит кешбэка до 40 000 ₽ в месяц
Подробнее

Для совершения любых операций, в том числе привязки номера, необходимо пройти идентификацию. Оператор запросит кодовое слово, которое клиент указывает при оформлении банковской карты.

В банкомате

Для привязки телефона через банкомат нужно:

Мобильный банк подключается моментально, однако также необходимо, чтобы на счёте была сумма для оплаты выбранного тарифа. Поэтому предварительно проверьте баланс и при необходимости внесите деньги.

Способы смены привязанного номера

Держатель карты в любой момент может перепривязать телефон. Чаще всего это необходимо, если к первично установленному номеру нет доступа, например, вы потеряли смартфон, начали пользоваться услугами другого оператора связи или сим-карта не работает.

Через «ВТБ Онлайн»

Чтобы сменить номер через приложение банка, пользователю потребуется:

Поменять номер можно только в том случае, если у вас есть доступ к старому телефону – на него придёт SMS с кодом, который служит подтверждением операции.

Через банкомат

Привязка нового номера через банкомат происходит по той же схеме, что и первичное добавление телефона к карте. Учитывайте, что для этих целей подойдёт только банкомат ВТБ. Услуга бесплатна, поэтому необязательно иметь средства на балансе, если уже выбран и оплачен тариф.

Реклама
Реклама
Премиальная карта от Газпромбанка
Выгода от 500 000 рублей в год. Лимит кешбэка до 40 000 ₽ в месяц
Подробнее

В отделении банка

Для изменения номера клиент может обратиться в любой офис ВТБ. При себе стандартно необходимо иметь карту и телефон. Операция будет выполнена через мобильное приложение. Если его нет, сотрудники помогут скачать, установить мобильный банк и авторизоваться в нём.

По телефону горячей линии

Для изменения номера можно обратиться на горячую линию с мобильного или городского телефона. В обязательном порядке проводится идентификация личности клиента по кодовому слову, которое придумано к карте.

Услуга СМС-оповещения и тарифы мобильного банкинга

ВТБ предлагает два тарифа SMS-оповещений:

  1. Бесплатный базовый. В него включена рассылка уведомлений только по шести видам операции, включая оповещение об окончании срока действия по выбранной карте, поступлении заработной платы, подключении или смене пакета услуг, по овердрафту и др.
  2. Карты+. Расширенный тариф, с помощью которого можно получать все типы уведомлений. В первый месяц предоставляется бесплатный доступ, затем владелец счёта платит 79 руб. ежемесячно. Эта сумма удерживается не за каждую карту, а по всем счетам клиента в банке. В пакет входят уведомления по 20 транзакциям, в том числе о получении разовых кодов при оплате покупок и переводов, списаниях, поступлениях, платежах, зачислении процентов по вкладам, обновлении любых данных в приложении и др. В уведомлениях отображается остаток на балансе.

Бесплатный тариф ограничивает возможность использования карты. Например, при его подключении не приходят разовые коды для подтверждения переводов, оплаты в интернет-магазинах и др.

Теги: Банковские карты Дебетовые карты Кредитные карты

Статьи и новости по теме: