Привязка номера телефона к банковской карте необходима, чтобы получать уведомления об операциях (SMS-информирование), подтверждать оплату и переводы кодами из сообщений, использовать бесконтактную оплату. В период пользования картой клиент может менять телефон любое количество раз. Расскажем, как привязать номер телефона к карте ВТБ.
Привязку можно выполнить в отношении любой карты – и дебетовой, и кредитной. Эта процедура бесплатна, подключить можно сотовый телефон на Андроид и iOS. При этом владельцы банковских карт смогут пользоваться всем функционалом счёта для проверки состояния баланса, покупок, перевода денег.
Держатель карты может воспользоваться мобильным приложением, если оно уже установлено, выполнена авторизация. Это один из самых удобных способов для подключения опции без визита в офис.
Как привязать карту ВТБ к телефону:
Обратите внимание, что код +7 набирать не нужно, он указывается автоматически. Вводить два номера нет необходимости, клиент может выбрать только один, на который будет получать уведомления об операциях и разовые коды для их подтверждения.
Похожим способом выполняется процедура подключения через личный кабинет на сайте банка. Как подключить карту ВТБ к телефону:
Привязать номер при оформлении карты ещё легче – телефон указывается при заполнении заявки и привязывается автоматически. То есть сразу после получения все оповещения будут поступать на указанный телефон. Сменят его в любой момент по запросу держателя, также он может сделать это самостоятельно через интернет.
Во всех банках, в том числе Сбербанке, ВТБ, Промсвязьбанке и других, с подключением нового номера к карте помогут сотрудники в офисе – они поменяют номер моментально. Для этого пользователю потребуется:
В офисе можно выполнить не только первичное подключение телефона, но и его смену в случае, если к прежнему номеру нет доступа.
Ещё один вариант оформления услуги – подключение телефонных номеров к карте через банкоматы. Чтобы он был привязан к счёту, нужно:
Этим способом вправе воспользоваться не только владелец счёта, но и любой, у кого при себе будет карта. Для этого не надо знать данные для входа в интернет-банкинг, подтверждать личность, как при визите в отделение или звонке на горячую линию. Однако в сторонних банкоматах, которые обслуживаются другими банками, процедура недоступна.
Для привязки к карте можно обратиться в контактный центр ВТБ. Есть два номера горячей линии:
Для добавления или смены номера необходимо пройти стандартную идентификацию. Операторы запросят кодовое слово по карте, также необходимо будет продиктовать номер, который планируете привязать.
Оповещения от банка могут быть двух типов – в формате push-уведомлений или стандартного SMS на смартфон. Эта опция позволяет:
SMS можно настраивать – выбирать даты, время, типы операций и другие критерии. Также есть специальный виджет, чтобы не открывать приложение для отслеживания уведомлений.
Банк предлагает два тарифа на выбор:
Для подключения услуги в приложении:
Услуга и в интернет-банке подключается аналогично. В случае проблем можно обратиться на горячую линию или в любой офис.
Смена номера возможна в любой момент вне зависимости от того, есть ли у держателя доступ к старому телефону. Для смены в приложении необходимо:
Этот метод работает только в том случае, если у вас есть доступ к установленному ранее номеру, поскольку на него нужно будет принять SMS с разовым кодом. Если доступа нет, например, смартфон украли, нужно действовать иначе – обратиться в любое отделение или связаться с операторами службы поддержки по телефону, чтобы получить инструкц