Интернет-банкинг Уральского банка реконструкции и развития помогает клиентам управлять своими сбережениями – пополнять карты, делать переводы, открывать счета, формировать выписки и получать помощь техподдержки. Вход в личный кабинет УБРиР можно выполнить только при наличии активного счёта – по номеру карты или логину и паролю.
Профиль существует в нескольких вариантах. Личный кабинет УБРиР Лайт используют юрлица, обычная версия предназначена для частных клиентов, а Pro – для крупного бизнеса.
Стандартный ЛК – классический онлайн-банкинг, который могут использовать физлица. Его основные функции:
Вход выполняется по стандартной схеме – при наличии текущего счёта клиенты могут зарегистрироваться по номеру банковской карты или входить с логином и паролем, но при этом обязательно быть клиентом банка.
Вход в интернет-банк УБРиР Лайт доступен корпоративным клиентам. Этим профилем удобнее пользоваться представителям небольшого бизнеса, например, ИП. Light-версия, помимо стандартных опций, имеет следующий функционал:
ЛК Pro – расширенный вариант аккаунта для юрлиц, владеющих крупным бизнесом. Он интегрируется с 1С, поддерживает онлайн-бухгалтерию, позволяет направлять запросы и получать информацию из СФР, ФНС, вести картотеки и др. Здесь можно отправлять и отзывать платёжные поручения, управлять зарплатным проектом. Кроме того, по такому профилю действует повышенный уровень безопасности. Также клиенты могут защитить его посредством подключения услуги использования USB-токена и ключей.
Перед тем как выполнить вход в УБРиР, необходимо пройти регистрацию. Это можно сделать тремя способами:
Цифровой логин указан в договоре на обслуживание карты, который клиент заключил с банком. Пароль задаётся самостоятельно, но с соблюдением требований. Код для подтверждения можно получить не только в SMS на телефон, но и в виде всплывающего USSD-сообщения или письмом на e-mail.
Чтобы войти в личный кабинет УБРиР для физических лиц, нужно:
Если хотите войти в личный кабинет УБРиР версии Light, используйте ссылку (https://ibc.ubrr.ru/ru/html/login.html). Здесь для авторизации нужно использовать только комбинацию логина и пароля.
Профиль на сайте банка для физлиц позволяет:
Аккаунтом можно пользоваться с любого устройства – на ПК, смартфоне, ноутбуке или телефоне через браузер.
Бизнес-клиенты могут зарегистрироваться на сайте следующим образом:
Если используете электронную подпись на USB-токене, вскройте пакет, вставьте флешку в компьютер, создайте электронную подпись. Акты признания нужно распечатать, подписать и предоставить в офис банка, после чего также получить разовый код в SMS.
Для подключения аккаунта корпоративные клиенты должны:
Новый вариант интернет-банка называется Бизнес Лайт 2.0. Он работает в веб-версии и в приложении, здесь добавлены онлайн-бухгалтерия, управление группой компаний в режиме единого окна. Для авторизации в профиле бизнес-клиенты должны использовать имя пользователя в качестве логина и пароль.
Клиенты, в том числе корпоративные, могут пользоваться интернет-банкингом со смартфона. Для этого нужно скачать и установить приложение.
Для устройств на базе iOS установить приложение нельзя. Установленные ранее работают стандартно, но без обновления. Для iPhone и iPad можно закрепить иконку на экран смартфона по такой схеме:
На рабочем столе смартфона появится ярлык, по которому можно авторизоваться в интернет-банке.
Для скачивания приложения на устройства с Android можно:
Если не можете войти в свой профиль, восстановить учётные данные можно следующим образом:
Также пользователи могут выполнить процедуру восстановления с помощью банкомата. Для этого надо вставить/приложить карту, набрать пин-код, затем «Доп. услуги» – «Интернет-банк» – «Подключить» или «Активировать». Не забудьте указать номер для отправки разового пароля. Ещё один способ восстановления – напрямую в одном из офисов банка.
Основная причина блокировки профилей клиентов – подозрительная активность. Например, банк может ограничить доступ при переводе крупной суммы, частой смене устройств для входа, выполнении регулярных переводов с коротким промежутком времени. Это помогает предотвратить мошеннические действия.
При блокировке доступа нужно связаться с сотрудниками одним из удобных способов:
Банк может потребовать предоставление подтверждающих документов. Например, в случае перевода на значительную сумму необходимы документы, подтверждающие легальность операции.
Задать вопрос специалистам клиенты могут в своём профиле:
Дополнительный способ обращения в техническую поддержку – заказ обратного звонка. Также онлайн-чат доступен на сайте без предварительной авторизации – нажмите на значок телефонной трубки внизу справа и выберите ссылку онлайн-чата.
В банке есть несколько выделенных линий:
По номерам 8800 можно обратиться круглосуточно, звонки не тарифицируются.