Уральский Банк Реконструкции и Развития (УБРиР) работает с бизнесом и частными лицами, предлагает полный комплекс банковских услуг. Для управления ими разработаны онлайн-сервисы – контролировать финансы и проводить операции дистанционно можно с помощью приложения и личного кабинета на сайте.
Интернет-банк предназначен для всех, кто хочет работать с банковскими продуктами без визитов в офис. Учётная запись пользователя позволяет:
Чтобы войти в личный кабинет УБРиР для физических лиц, достаточно открыть хотя бы одну карту, параллельно заключив с банком договор. Если пользуетесь другими продуктами, например, оформили депозит или получили кредит, вход выполняется по уникальному логину клиента – он указан в договоре на обслуживание.
В профилях юридических лиц есть дополнительный функционал. Бизнес-клиенты могут не только управлять расчётным счётом, но и подключить электронный документооборот, пользоваться услугами ВЭД, РКО, онлайн-сервисами партнёров, например, бухгалтерией.
Для физлиц в банке работает стандартный интернет-банкинг. Для бизнеса есть два вида сервисов: Бизнес Лайт 2.0 и PRO (для корпоративных клиентов).
Интернет-банк для частного лица – онлайн-сервис, который работает на всех устройствах, в том числе на ПК и смартфонах. Он объединяет все продукты клиента и предлагает дополнительные функции: дистанционную подачу заявок на оформление счетов, получение кредитов, карт и заказ электронных документов.
Основные разделы вынесены на главный экран – здесь можно отследить баланс по счетам, графики платежей по кредитам, сделать перевод или оплатить услугу. Нижнее меню позволяет сформировать историю операции, написать в техподдержку, оформить новый продукт, отслеживать уведомления от банка.
Банковские сервисы для бизнеса также работают на разных платформах, предназначены для управления финансами компании. Внутри – оформленные кредиты и прочие виды финансирования, депозиты, корпоративные карты, счета и другие банковские услуги: зарплатные проекты, эквайринг, валютный контроль.
В банкинг для бизнеса компания может добавлять несколько сотрудников с распределением прав доступа. Работают специальные сервисы для предпринимателей и организаций: для проверки контрагентов, ведения бухгалтерии, регистрации бизнеса.
Первый этап регистрации – открытие дебетовой карты или заключение договора на открытие вклада, кредита, счёта. Доступ к онлайн-сервисам открывается после заключения договора на обслуживание.
Что нужно для регистрации физлиц:
Логин и пароль для первой авторизации клиент получает в запечатанном конверте после подписания договора в офисе банка. Доступ открывается в течение нескольких часов после подачи заявки, но не позднее следующего дня.
Как зарегистрироваться в «УБРиР Бизнес Лайт 2.0» юрлицу:
Для входа в профиль можно использовать разные учётные данные. Стандартно это логин и пароль, но физлица могут дополнительно авторизоваться по номеру карты, а корпоративные клиенты – с помощью электронной подписи.
Чтобы начать работу с интернет-банкингом для физлиц, нужно:
Вместо номера карты можно использовать логин:
Вход в интернет-банк «УБРиР Бизнес Лайт 2.0» (личный кабинет для бизнеса):
Для входа по электронной подписи на устройстве пользователя должен быть установлен модуль, инструкция по установке размещена в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Для частных клиентов процедуры восстановления пароля не предусмотрено:
Восстановление логина для личного кабинета юрлиц:
Чтобы восстановить пароль:
Чтобы изменить пароль:
Также можно придумать новый логин:
Если не помните логин, восстановить его самостоятельно онлайн нельзя. В таком случае надо обратиться в любой офис банка, предъявить паспорт, подписать заявление на сброс паролей. После этого клиент самостоятельно придумывает новые учётные данные для авторизации.
Пользоваться всем функциями личного кабинета можно на смартфоне, установив приложение. Для смартфонов на Android:
Для iPhone и iPad на iOS:
Доступ в интернет-банк блокируется системой до конца суток, если пользователь вводит неправильный пароль три раза или более. Снять блокировку раньше нельзя, использовать старый пароль не получится. После автоматического снятия ограничений необходимо нажать на форме входа «Забыли пароль», придумать и подтвердить новый пароль для последующей авторизации.
Другие причины ограничения доступа в личный кабинет:
При блокировке доступа в приложение или личный кабинет на сайте необходимо обратиться на бесплатную горячую линию по номеру 8 (800) 1000−200 или лично явиться в офис с паспортом.
У клиента банка есть два варианта:
Учитывайте, что на закрытие счетов и карт уходит в среднем до 30 дней. Даже если решили прекратить сотрудничество с банком полностью, моментально профиль не закроют.