«Зенит» - это крупный российский коммерческий банк, который был основан в 1994 году. Главный офис организации находится в Москве. Зарегистрирована компания, как публичное акционерное общество. Приоритетным в деятельности является комплексное обслуживание корпоративных клиентов, в ходе которого применяются самые передовые технологии. На сегодняшний день банк имеет немало важных достижений, и продолжает активно развиваться, увеличивая количество клиентов, регулярно пользующихся предлагаемыми услугами. И, конечно, финансовая организация не забывает об уровне сервиса. Для его повышения был создан сайт с возможностью применения полного функционала интернет-банкинга. И тем клиентам, которые хотят именно в таком формате использовать банк «Зенит», Личный кабинет пригодится в обязательном порядке. Рассмотрим детальнее, какие возможности он открывает, как здесь зарегистрироваться и осуществить вход.
Клиенты банка могут использовать Личный кабинет онлайн в разных целях. Он предоставляет возможность выполнить следующие действия:
Действительно, функционал Личного кабинета достаточно широк. Вполне понятно, почему клиенты банка стремятся его зарегистрировать. В таком случае удастся выполнять онлайн множество разноплановых задач, не посещая банковские отделения, не пользуясь терминалами.
Выше мы рассмотрели все возможности для физических лиц. Что касается юридических лиц, для них функционал Личного кабинета будет подобным, но все же имеет некоторые отличия. Владельцы компаний, предприятий смогут выполнить в ЛК следующее:
Для юридических лиц функционал ЛК даже шире, чем для физических лиц, в частности потому, что они могут активировать специальные программы, разработанные для руководителей бизнеса.
Чтобы определиться с решением относительно регистрации, необходимо оценить собственные возможности. Если вы планируете посещать банковское отделение по другим вопросам, конечно, можно одновременно решить там и рассматриваемую задачу. Плюсом является то, что вы сразу получите исчерпывающую консультацию по всем актуальным темам от представителя кредитной организации. Для ситуации, когда поход в филиал банка «Зенит» по ближайшему адресу не планируется, лучше выбрать онлайн вариант регистрации. Здесь не предусмотрено никаких сложностей, поэтому справиться с процедурой будет просто. Главное – тщательно проверять вносимые сведения, исключая вероятность допущения ошибок. Преимущество такого решения – оперативность.
Если вы решили зарегистрироваться в Личном кабинете с помощью банковского сотрудника, понадобится выполнить следующее:
Каждый, у кого есть персональный компьютер, подключенный к Интернету, может зарегистрироваться в Личном кабинете, не выходя из дома. Процедуру легко выполнить самостоятельно. Система будет давать все необходимые подсказки, поэтому консультация с банковскими работниками не понадобится. Чтобы пройти регистрацию, нужно выполнить следующие действия:
Как видите, зарегистрироваться на сайте банка «Зенит» не составляет труда.
Если вы уже регистрировались в Личном кабинете банка «Зенит», но забыли или потеряли пароль, не можете войти на страницу, восстановить его не составит особого труда. Сделать это можно также в режиме онлайн через Интернет. Для восстановления доступа нужно сделать следующее:
В целом, схема смены пароля аналогична процедуре на любом другом сайте, в т.ч. кредитной организации, поэтому сложностей не возникнет. В крайнем случае, если появятся какие-то вопросы, можно легко связаться с сотрудниками банка для получения исчерпывающей консультации.
Если у вас не получилось войти в Личный кабинет, восстановить пароль, зарегистрироваться или выполнить любое другое действие, свяжитесь с представителями службы поддержки «Зенита» по горячей линии, чтобы оперативно решить возникшую проблему. Сделать это можно несколькими способами.
По телефону (звонки по России в bank Zenit бесплатные) | 8 (800) 500-66-77 |
По телефону, если нужно звонить из-за границы | +7 (495) 967-11-11 |
Через любого мобильного оператора | 0667 |
Также есть возможность выйти на связь с банковскими специалистами через форму отправки быстрых сообщений, которую несложно найти на сайте. Но важно учитывать, что операторы могут быть заняты. Возможно, все-таки придется воспользоваться телефоном.
Представители службы поддержки проконсультируют по актуальным темам, помогут разобраться со всеми невыясненными вопросами. Вы обязательно получите полноценный компетентный ответ.
Тем, кто желает всегда иметь доступ к Личному кабинету, будет полезно скачать и установить на смартфон специальное мобильное приложение, созданное специалистами банка «Зенит». По функционалу оно практически ничем не отличается от браузерной версии, поэтому позволит с легкостью выполнять все необходимые действия. Для входа будут использоваться те же данные, что применялись при авторизации в ЛК через компьютер.
Разработчики банка «Зенит» позаботились о том, чтобы воспользоваться мобильным приложением мог каждый, кому это нужно. Поэтому для скачивания доступны версии для самых популярных операционных систем, установленных на мобильных устройствах – Андроид и iOS. Нужно просто выбрать подходящий вариант.