Зенит Онлайн – личный кабинет одноимённого банка, который позволяет частным клиентам работать со своими финансами, анализировать расходы, быстро оплачивать услуги и переводить деньги. Для юрлиц создаётся отдельная учётная запись, с помощью которой бизнес может работать с расчётным счётом и услугами для компаний, предприятий и организаций.
Какие возможности есть у ЛК банка Зенит
Личный кабинет банка Зенит нужен, чтобы:
- отслеживать баланс по счетам, картам, формировать выписки;
- оплачивать связь, интернет, услуги ЖКХ и другие;
- переводить деньги физлицам, компаниям, в бюджет;
- работать с депозитами;
- контролировать начисление и расходование кешбэка;
- подавать заявки;
- получать уведомления от банка.
Дополнительные возможности: обмен валюты онлайн, поиск ближайшего офиса или банкомата, все виды кредитования, работа с драгоценными металлами, инвестиции, страховые услуги.
Личный кабинет частного клиента позволяет обойтись без визитов в офис, если нужно подать заявку на открытие карты или вклада, перевести деньги в любой банк, оплатить услугу, получить выписку с реквизитами, о движении или остатке средств на счетах. Также он позволяет блокировать карты при утере или краже, продлевать договоры, выводить проценты по вкладам, пополнять счета безналичным переводом.
Клиенты могут пользоваться интернет-банкингом бесплатно на любых устройствах: планшетах, телефонах, компьютерах. На смартфонах с операционной системой Android удобнее управлять сбережениями в мобильном приложении. Здесь, кроме стандартного способа авторизации, можно использовать короткий код для быстрого входа.
Регистрация в личном кабинете
Прежде чем войти в личный кабинет банка Зенит, нужно пройти регистрацию:
- Откройте страницу входа на сайте банка.
- Нажмите кнопку «Регистрация».
Кнопка регистрации в ЛК банка Зенит. Фото: Выберу.ру- Введите номер любой карты или счёта, оформленных в банке Зенит. Выберите соответствующий вариант: «Карта банка» или «Номер счёта».
- Напишите номер телефона.
Выбор способа регистрации. Фото: Выберу.ру- Нажмите «Продолжить».
- Разовый код из сообщения введите в следующем окне.
Поле для ввода номера телефона. Фото: Выберу.ру- Придумайте данные для входа – логин и пароль.
Номер карты можно посмотреть на лицевой стороне. Если регистрируетесь по номеру счёта, ищите его в договоре или в выписке с реквизитами.
Вход в личный кабинет банка Зенит
Вход в онлайн-банк Зенит (личный кабинет):
- Откройте страницу авторизации: https://i.zenit.ru/login
- В правом верхнем углу нажмите «Вход».
- Укажите логин, ниже напишите пароль.
- Нажмите «Войти».
Вход в личный кабинет. Фото: Выберу.руНельзя использовать другие варианты входа, например, по электронной почте или номеру телефона. Если забыли логин и/или пароль, воспользуйтесь функцией восстановления учётных данных.
Восстановление доступа и изменение пароля
Для восстановления доступа необходимо:
- На форме входа внизу нажать ссылку «Забыли?».
- Выбрать способ восстановления доступа – по номеру счёта или карты банка.
Выбор способа восстановления доступа к ЛК. Фото: Выберу.ру- Ввести выбранный номер.
- Нажать кнопку «Продолжить».
- Написать номер телефона, привязанный в банке.
- Переписать код из сообщения.
- После авторизации в профиле придумать новый логин и/или пароль.
- Сохранить данные.
Изменить пароль можно двумя способами:
- Если помните текущий пароль. Войдите в личный кабинет, вверху нажмите на свой профиль, в разделе с настройками найдите текущий пароль и дважды введите новый, после чего сохраните изменения.
- Если текущий пароль неизвестен. Воспользуйтесь функцией восстановления – подтвердите доступ к учётной записи номером карты или счёта и разовым кодом из SMS, придумайте новый пароль.
Для подтверждения операций и восстановления доступа используются разовые пароли из SMS. У клиента должен быть доступ к тому номеру, который он предоставил банку в момент заключения договора. Если доступа нет, обратитесь в техподдержку или лично в любой офис с паспортом для привязки нового телефона.
Мобильная версия личного кабинета
Приложения для бизнеса и частных лиц – способ управлять сбережениями и банковскими продуктами с телефона. Для устройств на операционной системе Android:
Владельцы телефонов на iOS могут пользоваться интернет-банком:
- Откройте страницу авторизации на смартфоне.
- На нижней панели нажмите «Поделиться».
- В меню выберите «На экран «Домой».
- Нажмите «Добавить».
Стандартное приложение на iOS недоступно для скачивания. Иконка на рабочем столе позволит быстро переходить в интернет-банк.
Личный кабинет для юридических лиц
Учётная запись юрлиц помогает объединить в формате единого окна расчётный счёт и остальные подключённые банковские услуги: эквайринг, зарплатный проект, корпоративные карты.
Для регистрации личного кабинета:
- Перейдите на страницу входа.
- В нижней части экрана слева нажмите кнопку «Регистрация».
- Если уже открыли счёт в банке, нажмите на верхнюю вкладку «Подключение к системе».
- Скачайте предложенный дистрибутив для своей операционной системы.
- Введите учётные данные, которые предоставит банк вместе с заключением договора на обслуживание.
Вход в профиль юрлиц стандартный – можно использовать логин (адрес электронной почты) и пароль или выбрать авторизацию по электронной подписи.
Выбор способа входа в ЛК для юрлиц. Фото: Выберу.руВосстановление пароля возможно только по электронной подписи: нужно войти в аккаунт, перейти в настройки, во вкладке «Логин» изменить учётные данные. Ещё один вариант – запросить восстановление пароля по электронной почте.
Инструкция по удалению аккаунта
Чтобы навсегда удалить профиль с сайта банка:
- Закройте счета, карты, вклады, погасите задолженности, выведите остатки средств.
- После расторжения договоров обратитесь в банк лично с паспортом или на горячую линию по номеру 8 (800) 500−66−77.
- Сотрудники банка помогут удалить профиль и, если необходимо, примут заявление на отзыв персональных данных.
Если не планируете закрывать аккаунт полностью, но не будете им пользоваться, нажмите кнопку «Выход» в профиле. Повторите на всех устройствах, в которых авторизовались в интернет-банке.