«Не хватает тебя! –500 рублей на заказ от 2 500 рублей до 31.05», – промокоды с разными суммами и сроками регулярно приходят тем, кто хоть раз воспользовался сервисом доставки продуктов. Однако когда обрадованный покупатель спешит воспользоваться предложением и тратит час на поиск товаров и наполнение корзины, выясняется, что промокод не работает. Почему так происходит и что делать? Может быть, это просто неприкрытый обман?
Некоторые покупатели не верят в такой неприкрытый обман средь бела дня и начинают разбираться, почему же промокод не работает, если по срокам он ещё активный. Первым делом они пишут в чат поддержки. Для примера приведём ответ бота в сервисе «Купер». Сначала он стандартно сообщает, что промокодами можно воспользоваться, как правило, до конца дня (по московскому времени), который указан в сообщении. Исключением являются акции, которые действуют только в определённые часы. Но после этого поддержка пишет самое интересное:
Обращаем внимание, «Купер» вправе в одностороннем порядке в любой момент досрочно прекращать проведение любой своей акции
Получается, что сообщение с промокодом — просто способ заманить покупателей. Никаких гарантий, что промокод будет работать до указанного времени, сервис не даёт.
Самые настойчивые клиенты обращаются на горячую линию сервиса доставки. Там обычно стараются проявить лояльность к покупателю и могут направить новый промокод.