К списку новостей

Событие. Деловой форум B2B-СЕРВИС 2025

Выберу.ру
Сегодня в 16:27
2
Самые важные и оперативные новости в телеграм-канале «Выберу.ру»

26 ноября в Москве состоится II Всероссийский форум по клиентскому опыту и сервису для юридических лиц B2B-СЕРВИС 2025. Более 100 директоров по клиентскому опыту и сервису в сегменте B2B встретятся, чтобы обсудить, как превратить CX-метрики в реальные аргументы для закрепления приоритетного места клиентского опыта в планах развития компании на 2026 год, найти баланс между персонализацией и массовым подходом, а также определить роль персонального менеджера в работе с B2B-клиентами.

фото предоставлено организатором

В деловой программе:

Благодаря форуму вы сможете перенять лучшие практики коллег, так как B2B-СЕРВИС 2025 — это площадка для диалога на равных, где директора по клиентскому опыту и сервису обсуждают современные стратегии развития CX, новые технологии, вовлечение сотрудников и подходы, позволяющие превращать клиентский опыт в конкурентное преимущество. Вас ждут честные кейсы от компаний-лидеров о том, как находить баланс между ожиданиями клиентов и требованиями бизнеса, практические решения, которые можно применить сразу, и живой обмен опытом с коллегами из разных отраслей.

Ключевые вопросы форума:

Реклама
Реклама
MYPRIORITY Павелецкая - идеальное пространство для жизни
Современный жилой кластер бизнес-класса в районе Замоскворечье
Подробнее

Среди подтверждённых спикеров — CX-эксперты из компаний: Сбербанк, Ростелеком, Северсталь, МТС, Пивоваренная  компания «Балтика», T2 (TELE2), IEK GROUP и другие.

С полным списком спикеров и программой вы можете ознакомиться на сайте: https://clck.ru/3PYUBZ

Пресс-релиз и фото предоставлены организаторами.

Теги: Конференция