26 ноября в Москве состоится II Всероссийский форум по клиентскому опыту и сервису для юридических лиц B2B-СЕРВИС 2025. Более 100 директоров по клиентскому опыту и сервису в сегменте B2B встретятся, чтобы обсудить, как превратить CX-метрики в реальные аргументы для закрепления приоритетного места клиентского опыта в планах развития компании на 2026 год, найти баланс между персонализацией и массовым подходом, а также определить роль персонального менеджера в работе с B2B-клиентами.
В деловой программе:
Благодаря форуму вы сможете перенять лучшие практики коллег, так как B2B-СЕРВИС 2025 — это площадка для диалога на равных, где директора по клиентскому опыту и сервису обсуждают современные стратегии развития CX, новые технологии, вовлечение сотрудников и подходы, позволяющие превращать клиентский опыт в конкурентное преимущество. Вас ждут честные кейсы от компаний-лидеров о том, как находить баланс между ожиданиями клиентов и требованиями бизнеса, практические решения, которые можно применить сразу, и живой обмен опытом с коллегами из разных отраслей.
Ключевые вопросы форума:
Среди подтверждённых спикеров — CX-эксперты из компаний: Сбербанк, Ростелеком, Северсталь, МТС, Пивоваренная компания «Балтика», T2 (TELE2), IEK GROUP и другие.
С полным списком спикеров и программой вы можете ознакомиться на сайте: https://clck.ru/3PYUBZ
Пресс-релиз и фото предоставлены организаторами.