Один из крупнейших маркетплейсов России всё глубже проникает в нашу жизнь. Wildberries уже открыл свой банк, начал продавать лекарства и готовится выйти на рынок недвижимости. Однако на этом он не планирует останавливаться: уже скоро компания может стать крупным игроком в сфере доставки еды.
Пока Wildberries считает выход на рынок доставки еды экспериментом, сообщили РБК в компании. На первом этапе заказать блюдо на маркетплейсе можно будет только в нескольких районах Москвы и Санкт-Петербурга. Его партнёром в проекте станет сервис доставки Dostаевский: можно будет выбрать из 450 блюд, которые есть в меню последнего.
При этом цены, по словам представителя компании, у Wildberries будут теми же, что и у Dostаевского:
Отдельной комиссии при таких партнерствах не предусмотрено, она будет установлена согласно единой оферте и составит до 3%. Минимальная сумма заказа для Санкт-Петербурга составит 500 рублей, для Москвы — 550 рублей
Позже доставка еды на Wildberries появится в других крупных городах: Тюмени, Сочи, Новосибирске и ещё нескольких. При этом проекту не гарантирован успех: в 2021 году маркетплейс уже пытался запустить доставку, но отказался от этой идеи. Сейчас рынок доставки очень конкурентен, и не понятно, как Wildberries сможет