Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, как те выбирают МФО с лучшими условиями.
Финансовые маркетплейсы стали полноправными посредниками в цепочке «компания-клиент»: по данным опроса «Выберу.ру», более 85% опрошенных заемщиков предпочитают подбирать микрозаймы, используя один или несколько финансовых супермаркетов. Пользователей привлекают безопасность сделок, а также возможность сравнить предложения разных компаний и найти самые выгодные условия.
Оставшиеся 15% опрошенных пока или вовсе не пользовались (4%), или еще не привыкли использовать финансовые маркетплейсы регулярно (11%). Последние чаще всего обращаются в конкретные МФО напрямую — через приложение или сайт. При этом выбирают компанию либо по рекомендации знакомых, либо увидев рекламу.