Для помощи пассажирам у "Аэрофлота" есть круглосуточная горячая линия. Она доступна в том числе и для тех, кто находится за границей.
Основные контакты Аэрофлота:
Для звонков из других стран есть специальные телефоны:
Страна | Телефон | Язык |
Беларусь | 882000733340 | Русский |
Индия | 0008000404640 | Английский |
Китай | 108003200205 | Китайский |
Турция | 08006215858 | Английский |
Если багаж пассажира не прибыл по месту назначения, до выхода из аэропорта в стране прибытия можно обратиться к сотрудникам и на месте заполнить специальную форму. Обязательно сохраняйте полётные документы, в том числе посадочный и отрывной талоны. Максимально розыск длится 21 день с момента подачи заявления. По истечении этого срока пассажир вправе предъявить претензию в письменной форме.
Круглосуточный бесплатный телефон горячей линии Аэрофлота для розыска пропавшего багажа:
Кроме того, заявить о пропаже или задать вопрос можно в форме обратной связи. Если вы нашли забытые вещи, позвоните по телефону бюро находок +7 (495)5786565 или отправьте сообщение в свободной форме на электронную почту spets. sbn@svo.aero.
Специалисты службы технической поддержки авиакомпании позволяют решить большинство вопросов – по телефону можно пожаловаться, узнать контакты справочных служб аэропортов, расписание рейсов самолётов, действующие тарифы на услуги, забронировать билеты, подать претензию, спросить о работе аэропортов или офисов перевозчика, уточнить правила перелётов, например, норму багажа. Звонки по большинству линий принимаются круглосуточно, обращаться можно и с территории России, и из-за границы – как на общие номера, так и в специализированные центры поддержки:
Некоторые проблемы, которые возникают у клиентов, не удаётся решить звонком на горячую линию. Например, работники не смогут помочь, если багаж был утерян за пределами воздушных судов и аэропортов, когда клиент пропустил сроки возврата билетов и др.
Если клиент хочет переоформить билет, сделать это по телефону он не сможет. Ему необходимо обратиться лично в кассу/офис продаж или в представительство авиакомпании с документами.
Если не получается дозвониться по контактным телефонам или в режиме онлайн с сайта, воспользуйтесь другими способами связи – электронной почтой, обращением на официальном сайте или соцсетями авиаперевозчика.
Жаловаться, задавать вопросы относительно бонусов, подавать багаж в розыск и получать справки можно в соцсетях. Операторы здесь отвечают быстро:
Если не получается дозвониться по контактным телефонам, запрос можно отправить на электронную почту, являющуюся официальным каналом связи с корпоративными и частными клиентами:
Единой электронной почты для приёма заявок в компании нет.
С помощью сайта авиакомпании можно связаться с консультантами:
Если уже отправили запрос в обратную связь, проверить статус обращения можно в специальном сервисе ниже:
Если решить вопрос напрямую с «Аэрофлотом» не получается, можно обратиться: