Провайдер Дом.ру предлагает телеком-услуги доступа к интернету, связи и ТВ. Связаться по любым вопросам можно с помощью единого телефона горячей линии Дом.ру или бесплатных региональных номеров, а также через обратный звонок или в онлайн-чате круглосуточно. Для бесплатного звонка используйте номер для РФ. Обращения на региональные номера могут тарифицироваться, если звоните из других регионов. Позвонить в поддержку Дом.ру удобнее, когда нужно решить вопрос быстро, например, по проблемам неработающего интернета или потерянной оплаты. В чат можно написать, если вопрос несрочный, например, когда хотите планово поменять тариф.
Для связи с оператором абоненты могут:
Проблема абонента | Предпочтительный канал связи |
Аварии на линии, технические сбои, проблемы с оплатой | Горячая линия |
Вопросы по тарифам, оплате, услугам | Личный кабинет, приложение, онлайн-чат |
Подключение интернета, связи или ТВ (новые абоненты) | Чат на официальном сайте |
Основной телефонный номер Дом.ру – 8−800−250−77−77. Это федеральная горячая линия, на которую можно обращаться круглосуточно и бесплатно из любого региона с городских и мобильных телефонов. Подходит и действующим клиентам, и новым, не зарегистрированным в личном кабинете или приложении.
При звонке на горячую линию абонентам отвечает виртуальный помощник:
Чтобы быстрее решить вопрос с помощью специалистов, подготовьтесь к звонку. Например, если не работает интернет Дом.ру, хотите сменить тариф или выяснить статус оплаты, подготовьте паспорт, номер договора, продиктуйте сотруднику ФИО и адрес.
Для сокращения времени ожидания выбирайте для звонка не пиковые часы. Техподдержка предоставляет помощь пользователям круглосуточно, поэтому для быстрого соединения можно позвонить поздним вечером, ночью или ранним утром.
Кроме единой горячей линии, есть региональные контакты техподдержки Дом.ру. Это локальные номера, позвонить бесплатно можно только из соответствующего региона, для остальных звонков возможна тарификация согласно условиям оператора.
Чтобы выбрать номер технической службы провайдера в своём регионе, необходимо:
Когда лучше обращаться на региональные номера:
По многим вопросам на региональных линиях поддержки помогают быстрее, а время ожидания соединения с сотрудниками меньше, чем по номеру единого контакт-центра.
Если у вас ещё нет мобильного приложения и личного кабинета, провайдер предлагает связаться с техподдержкой напрямую с сайта:
Также написать в поддержку, если не получается дозвониться, можно с помощью приложения и личного кабинета:
В личном кабинете и приложении информацию можно найти без обращения в поддержку: проверить статус заявок или подать новую, оплатить услуги, проверить историю платежей, уточнить баланс, действующий тариф и др.
Приложение для устройств на Android:
Для авторизации в приложении нужен номер телефона/договора и пароль. Можно установить короткий код для входа.
Не путайте номер 8 800 600−90−42 с телефоном официальной горячей линии. Этот номер используется как партнёрский для подключения услуг телевидения и интернета. Сюда же можно позвонить, чтобы уточнить актуальные тарифы и получить информацию по текущим акциям при подключении.
Если вы действующий абонент, используйте номера телефонов в своём регионе или единый номер горячей линии. При переходе по ссылкам убедитесь, что это официальный сайт провайдера с доменом dom.ru.
Служба технической поддержки работает круглосуточно – вы можете обратиться для консультаций 24/7. Время ожидания ответа может увеличиваться, когда происходят массовые аварии и поступает одновременно много звонков, все доступные операторы заняты из-за высокой нагрузки в пиковые часы.
Если не сможете дозвониться, используйте альтернативные способы – помощь можно получить через форму «Обратный звонок» или в чате.
Основные проблемы абонентов и способы их решения:
Если вопрос не решился, напишите в чат или позвоните на горячую линию.
Посмотреть начисления и квитанции, подключить дополнительные опции, сменить тариф можно в своём профиле – через приложение или личный кабинет. Вернуть средства или найти платёж – через форму.
Подать заявку или претензию можно через личный кабинет абонента или в чате. Сроки – до 30 дней, но могут рассматриваться быстрее в зависимости от сложности проблемы.
Работает ли поддержка ночью/в праздники?
Абоненты могут позвонить в поддержку в любое время, в том числе обратиться с проблемой в праздничные дни или ночью.
Как написать в чат без звонка?
Получить консультацию или сообщить о неполадках можно в чате без обращения на горячую линию. Перейти в чат можно из приложения или личного кабинета, а также напрямую с сайта без авторизации: внизу главной страницы нажмите «Написать в чат», после чего оставьте сообщение в новом окне.
Куда обращаться по подключению?
По первичному подключению новые абоненты могут обращаться на единую горячую линию или по региональным номерам телефонов, а также по партнёрскому номеру для подключения услуг интернета и ТВ.
Что делать, если висит «нет доступа к сети»?
В этом случае можно уведомить техподдержку по ссылке «Задать вопрос или сообщить о проблеме», в чате или на горячей линии.
Как оформить обратный звонок?
Для заказа обратного звонка откройте раздел «Контакты» и заполните форму «Закажите обратный звонок». В ней нужно указать своё имя и номер телефона.
Где проверить статус аварий/заявки?
Статус поданной заявки или сроки окончания ремонтных работ при аварии можно проверить в приложении и личном кабинете. Перед этим необходимо авторизоваться.