Интернет-магазин Озон в качестве основного канала связи с клиентами предлагает онлайн-чат. Официального бесплатного телефона горячей линии Озон нет, но есть альтернативные варианты. Расскажем, как связаться с оператором Озон и что делать, если проблема не решается.
Приоритетный способ приёма обращений от клиентов – онлайн-чат. Здесь можно обсудить заказы, доставку, оплату покупок. Специалисты отвечают в режиме онлайн.
Чтобы написать обращение в техподдержку:
Перед отправкой официального запроса в службу поддержки подготовьте необходимую информацию: документы по заказу, в том числе его номер, подробное описание проблемы.
Официального телефонного номера поддержки Озон нет ни для покупателей, ни для продавцов. Для получения консультации маркетплейс предлагает пользоваться чатом на сайте или в мобильном приложении.
В центральном офисе Озон работает номер +7 495 232−10−00. Но это не служба поддержки Озон, а контакты офиса маркетплейса, не предназначенные для покупателей.
Так как позвонить в Озон клиент не может, площадка предлагает ещё несколько доступных способов связи:
Техподдержка Озон обрабатывает обращения в чате в режиме онлайн – круглосуточно. Срок ожидания ответа зависит от загруженности сотрудников и сложности проблемы, в среднем занимает от 5 до 15 минут.
Чтобы быстрее получить консультацию, не дублируйте вопросы в чате и соцсетях, максимально точно составляйте запрос. Если хотите получить ответ по конкретному заказу, выберите его в чате перед отправкой сообщения.
Сервис Ozon Travel предназначен для бронирования ж/д, авиабилетов, жилья и туров. Это часть маркетплейса Озон, которой могут пользоваться все верифицированные пользователи. Здесь работает отдельный личный кабинет, где удобно отслеживать и тратить мили, контролировать заказы.
Чтобы перейти в чат Ozon Travel:
Если хотите задать вопрос по заказу отеля, билетов или тура, введите номер заказа – его можно посмотреть в личном кабинете Ozon Travel.
Техподдержка Ozon Travel работает без выходных 24/7. В стандартных ситуациях, например, для отмены бронирования, расчёта суммы возврата или по вопросам, связанным с накоплением и расходованием миль, обращайтесь в онлайн-чат.
Звонок в службу поддержки доступен тем клиентам, которые:
Где найти номера телефонов:
Служба поддержки Ozon Travel может проконсультировать практически по любым вопросам. Самые популярные проблемы, с которыми здесь могут помочь:
Часть информации можно найти самостоятельно в разделе «Помощь» – кнопка на верхней панели страницы Ozon Travel. Здесь есть три раздела: «Отели», «Авиабилеты», «Железнодорожные билеты». В каждом разделе собраны ответы на самые частые вопросы.
Для клиентов банка Озон есть отдельные способы связи.
Основной способ связи – чат в мобильном приложении:
Телефоны банка:
Чаты работают 24/7 – операторы отвечают на запросы круглосуточно.
Основные темы, по которым можно получить консультации в чате банка Озон:
В чате банка консультируют по всем типам продуктов: виртуальным и пластиковым картам, накопительным счетам и др.
По спорным вопросам продавцы, работающие на площадке, а также клиенты интернет-магазина и банка Озон могут обращаться в вышестоящие инстанции.
Если вопрос не решился в чате:
Ещё один вариант – обращение в Роспотребнадзор:
Жалобу на Озон банк можно отправить в ЦБ РФ:
В Центробанк можно обратиться по следующим вопросам:
Обращение к финансовому уполномоченному:
Как обезопасить себя от мошенников:
Можно ли позвонить в поддержку маркетплейса?
У маркетплейса Озон нет официальной горячей линии, предназначенной для покупателей. Основной канал связи – онлайн-чат в приложении и личном кабинете.
Как написать оператору, если не могу войти в аккаунт?
Написать в чат без авторизации в личном кабинете невозможно. Если не получается авторизоваться, обратитесь к сотрудникам через ВК или Телеграм.
Где взять телефон Travel, если утерян ваучер?
Если нет ваучера, номер телефона для связи с оператором можно найти в электронном билете или маршрутной квитанции.
Как понять, что со мной общается настоящий оператор Ozon?
Если вы сделали запрос через официальный сайт или приложение банка/маркетплейса, вы общаетесь с настоящим оператором Озон.
Как подать претензию/жалобу и сроки рассмотрения?
Можно подать претензию в онлайн-чат в электронном формате, а также направить обращение в Роспотребнадзор, финансовому омбудсмену и в Центробанк. Срок рассмотрения зависит от того, куда вы направляете обращение, и составляет от нескольких часов до 30 дней.
Как связаться по вопросам партнёрств/СМИ/инвесторов?
Для инвесторов, средств массовой информации и потенциальных партнёров есть отдельные каналы связи, но они не предназначены для частных клиентов банка и покупателей маркетплейса Ozon. Почта для инвесторов: ir@ozon.ru, для СМИ: pr@ozon.ru, по вопросам сотрудничества: ozonb2b@ozon.ru.