Служба поддержки Apple в России позволяет пользователям получить консультации по всем продуктам и услугам компании. Здесь можно узнать, как сбросить пароль аккаунта, управлять подписками, проверить право на сервисное обслуживание (заявки принимают с ограничениями, например, они недоступны для Крыма). Основные способы связи: горячая линия, приложение «Поддержка» и помощь на сайте support.apple.com..
Техподдержка Apple предназначена для владельцев различных устройств, в том числе iPhone, iPad, AirPods, Mac и Watch. Получить бесплатную помощь по вопросам работы продукции компании клиенты могут по телефону, на веб-сайте и в специальном приложении технической поддержки.
Чтобы написать специалистам в официальном приложении «Поддержка»:
В приложении можно написать оператору поддержки по всем вашим продуктам Apple. Интерфейс сервиса русифицирован, но не всегда доступны сотрудники, которые общаются на русском языке.
Плюсы | Минусы |
Русский язык интерфейса | Не всегда доступны русскоговорящие операторы |
Высокая скорость ответа | Для установки требуется iOS 18.0 или новее |
Возможность вложения скринов | Скачивается только на iPhone, iPad и Apple Vision Pro |
Ещё одна служба поддержки Айфон в России – через сайт:
Телефон поддержки для пользователей из России – 8 800 555 6734.
Номера телефонов могут меняться – корректнее использовать обратный звонок через сайт или в приложении «Поддержка».
Связаться по телефону удобнее, когда нужно:
При обращении получить консультацию можно на разных языках, в том числе на русском. Но это зависит от того, какой специалист работает на линии поддержки. Интерфейс приложения русифицирован.
Если не уверены, что сможете корректно сформулировать вопрос и понять ответ на языке, отличном от русского, используйте альтернативные каналы связи: онлайн-чат на сайте или в приложении «Поддержка».
Как правильно сформулировать вопрос специалисту:
Техподдержка идентифицирует владельцев устройств Apple, поэтому перед запросом нужно авторизоваться в своей учётной записи. Если не помните данных для входа и не можете восстановить их, остаётся только вариант со звонком на горячую линию.
Получить консультации по любым вопросам можно бесплатно, техподдержка не берёт плату за информационное обслуживание владельцев техники Apple. Запросы в чат также бесплатны и в режиме онлайн. Звонки могут тарифицироваться согласно тарифам вашего оператора.
Консультации в чате предоставляются в порядке общей очереди в режиме онлайн – отвечает первый освободившийся оператор. При заказе обратного звонка высвечивается время ожидания. Срок ожидания при звонке на горячую линию также зависит от загруженности сотрудников. Если все операторы горячей линии заняты, используйте для подачи запросов онлайн-чат.
С чем может помочь техподдержка и операторы сервисных центров:
Поддержка (консультации) | Сервисный центр (ремонт и диагностика) |
Настройка Айфон и другой техники | Диагностика в авторизованном сервисе |
Apple ID | Замена устройств и деталей |
Подключение и управление подписками | Отслеживание статуса заявок |
Советы по диагностике |
Перед тем как позвонить в поддержку или написать в чат, подготовьтесь:
Список может различаться в зависимости от ситуации. В одном случае будет достаточно идентификаторов для авторизации в учётной записи, в другом – потребуется приложить фото или скриншоты документов.
Какие правила важно соблюдать, чтобы избежать мошенничества:
Что делать в различных ситуациях:
Можно ли обратиться по iPad/Mac, если ремонт ограничен в РФ?
Прямая поддержка устройств Apple приостановлена в России в 2022 году, но потребители в любом случае имеют право на гарантийное обслуживание со стороны продавца согласно российским законам.
Есть ли русскоязычный чат?
Интерфейс чата – русскоязычный, но первый подключившийся оператор может не говорить на русском языке.
Как запросить обратный звонок вместо обычного?
После авторизации на сайте или в приложении поддержки выберите тематику обращения и создайте запрос, лучше на английском языке. Оператор предложит общаться в чате или заказать обратный звонок.
Как проверить, что со мной общается именно Apple?
Подавайте обращение только на официальных ресурсах Apple, не переходите по незнакомым ссылкам.
Можно ли решить биллинговые вопросы?
Вы можете обратиться в поддержку по вопросам подписки и возвратов.