Страховая компания Ингосстрах – одна из старейших на российском рынке. Предоставляет различные страховые услуги: полисы ОСАГО, каско, ДМС, имущественные, от несчастных случаев. Инго Экосистема предлагает нестраховые продукты: сертификаты, кешбэк, дебетовые и кредитные карты, премиальные подписки. Бесплатный телефон горячей линии поможет связаться с операторами техподдержки страховой организации и получать быстрые консультации.
Основной номер горячей линии Ингосстрах – 8 (800) 100−77−55. Его можно использовать как телефон при ДТП, чтобы заявить о страховом случае, позвонить перед заключением договора, для расчёта суммы выплат и в других ситуациях.
Телефон службы поддержки для звонков из-за рубежа, Москвы и Подмосковья – 8 (495) 956−55−55. Также можно получить бесплатные консультации из регионов, но звонки будут тарифицироваться согласно условиям сотовых операторов.
По номеру единого контакт-центра 8 (800) 100−77−55 техподдержка принимает звонки круглосуточно и бесплатно.
Операторы горячей линии Ингосстрах Страхование предлагают клиентам поддержку по разным вопросам:
Сотрудники техподдержки работают круглосуточно и помогут оперативно решить вопросы клиентов СК Ингосстрах.
Специалисты службы поддержки крупной страховой компании предоставят необходимую информацию и решат бо́льшую часть вопросов в режиме онлайн без посещения офиса. Если хотите лично встретиться с представителями СК и получить у них консультацию, можно выбрать удобное отделение для визита в разделе «Офисы».
В контакт-центре клиенты могут получить необходимую информацию об услугах, которые оказывает страховщик, узнать номер полиса или договора, статус заявления, сообщить о страховом случае. Для обращения доступен бесплатный телефон и другие контакты. Судя по отзывам клиентов, представители СК обслуживают быстро и компетентно.
В любой ситуации клиенты могут обратиться по другим каналам связи:
Также для клиентов работает форма обратной связи. Укажите в ней адрес, ФИО, контактные данные, опишите ситуацию. При необходимости прикрепите файлы, после чего нажмите кнопку «Отправить». Ответ придёт на электронную почту.
Бесплатный номер горячей линии можно использовать круглосуточно. Сотрудники консультируют без перерывов и выходных.
Время ответа может отличаться в зависимости от нагрузки на горячую линию. В среднем срок ожидания составляет 1–3 минуты. Если долго не можете дозвониться, используйте другие каналы связи: напишите в онлайн-чат, боту в телеграме или заполните форму обратной связи.
Сотрудники страховщика могут звонить клиентам только с тех номеров, которые официально используются компанией для приёма звонков.