Горячая линия Ингосстрах: телефон, работа службы поддержки

19 февраля 2025 17:39
1343
Екатерина Линник

Страховая компания Ингосстрах – одна из старейших на российском рынке. Предоставляет различные страховые услуги: полисы ОСАГО, каско, ДМС, имущественные, от несчастных случаев. Инго Экосистема предлагает нестраховые продукты: сертификаты, кешбэк, дебетовые и кредитные карты, премиальные подписки. Бесплатный телефон горячей линии поможет связаться с операторами техподдержки страховой организации и получать быстрые консультации.

Содержание статьи

Горячая линия Ингосстрах

Основной номер горячей линии Ингосстрах – 8 (800) 100−77−55. Его можно использовать как телефон при ДТП, чтобы заявить о страховом случае, позвонить перед заключением договора, для расчёта суммы выплат и в других ситуациях.

Телефон службы поддержки для звонков из-за рубежа, Москвы и Подмосковья – 8 (495) 956−55−55. Также можно получить бесплатные консультации из регионов, но звонки будут тарифицироваться согласно условиям сотовых операторов.

Номер телефона контакт-центра работает для физических лиц и корпоративных клиентов. Выделенной линии для бизнеса нет.

Бесплатный телефон

По номеру единого контакт-центра 8 (800) 100−77−55 техподдержка принимает звонки круглосуточно и бесплатно.

Какую помощь можно получить на горячей линии Ингосстрах

Операторы горячей линии Ингосстрах Страхование предлагают клиентам поддержку по разным вопросам:

Сотрудники техподдержки работают круглосуточно и помогут оперативно решить вопросы клиентов СК Ингосстрах.

Какие вопросы нельзя решить по телефону

Специалисты службы поддержки крупной страховой компании предоставят необходимую информацию и решат бо́льшую часть вопросов в режиме онлайн без посещения офиса. Если хотите лично встретиться с представителями СК и получить у них консультацию, можно выбрать удобное отделение для визита в разделе «Офисы».

Качество обслуживания горячей линии Ингосстрах

В контакт-центре клиенты могут получить необходимую информацию об услугах, которые оказывает страховщик, узнать номер полиса или договора, статус заявления, сообщить о страховом случае. Для обращения доступен бесплатный телефон и другие контакты. Судя по отзывам клиентов, представители СК обслуживают быстро и компетентно.

Другие каналы связи с клиентами

В любой ситуации клиенты могут обратиться по другим каналам связи:

Также для клиентов работает форма обратной связи. Укажите в ней адрес, ФИО, контактные данные, опишите ситуацию. При необходимости прикрепите файлы, после чего нажмите кнопку «Отправить». Ответ придёт на электронную почту.

Популярные вопросы

Какой график работы у службы поддержки Ингосстрах?

Бесплатный номер горячей линии можно использовать круглосуточно. Сотрудники консультируют без перерывов и выходных.

Как быстро отвечают операторы?

Время ответа может отличаться в зависимости от нагрузки на горячую линию. В среднем срок ожидания составляет 1–3 минуты. Если долго не можете дозвониться, используйте другие каналы связи: напишите в онлайн-чат, боту в телеграме или заполните форму обратной связи.

С какого номера звонят сотрудники страховой компании Ингосстрах?

Сотрудники страховщика могут звонить клиентам только с тех номеров, которые официально используются компанией для приёма звонков.

Теги: Страхование