РЕСО-Гарантия – одна из старейших страховых компаний в России, работает с корпоративными и частными клиентами. В линейке продуктов – ОСАГО, каско, ДМС и другие варианты полисов. В группу страховых компаний входят СМК «РЕСО-Мед» и ОСЖ «РЕСО-Гарантия». Получить консультации по любому вопросу можно по бесплатному телефону горячей линии Ресо Страхование.
Техподдержка принимает звонки круглосуточно по двум номерам телефонов:
Бесплатные консультации можно получить только по одному номеру – 8 (800) 234−18−02. При обращении на второй номер из-за границы звонки тарифицируются, но можно звонить бесплатно из Москвы и Подмосковья.
Клиенты компании могут использовать бесплатный номер службы поддержки, чтобы решить такие вопросы:
Операторы горячей линии предоставляют информационную поддержку по услугам других страховщиков, входящих в страховую группу РЕСО. Например, линия службы поддержки может пригодиться, если нужно получить консультацию по продуктам РЕСО-Мед.
Большинство операций можно сделать онлайн: подать заявку на полис ОМС или автострахование, рассчитать выплаты и пр. Также можно получить информацию в любых ситуациях, связанных с обслуживанием клиентов.
Телефон горячей линии работает круглосуточно. Клиенты могут быстро дождаться ответа специалиста и получить компетентную консультацию.
Доступны другие контактные данные для связи с менеджерами страховщика:
Выбрать ближайший филиал для личного обращения можно в разделе сайта «Контакты». При себе клиент должен иметь документ, который удостоверяет личность.
На горячую линию можно звонить круглосуточно – оба номера телефона доступны без перерыва и выходных.
Время ожидания ответа зависит от нагрузки на операторов. В часы пик срок ожидания может составить до нескольких минут. В остальное время сотрудники отвечают клиентам на звонки моментально.
Выделенной линии, куда могли бы обратиться корпоративные клиенты страховщика, нет. Для всех существует единый номер контакт-центра – 8 (800) 234−18−02.