Горячая линия РЕСО-Гарантия: телефон, работа службы поддержки

19 февраля 2025 18:58
766
Екатерина Линник

РЕСО-Гарантия – одна из старейших страховых компаний в России, работает с корпоративными и частными клиентами. В линейке продуктов – ОСАГО, каско, ДМС и другие варианты полисов. В группу страховых компаний входят СМК «РЕСО-Мед» и ОСЖ «РЕСО-Гарантия». Получить консультации по любому вопросу можно по бесплатному телефону горячей линии Ресо Страхование.

Содержание статьи

Горячая линия РЕСО-Гарантия

Техподдержка принимает звонки круглосуточно по двум номерам телефонов:

Звонки осуществляются со стационарных и мобильных номеров телефонов любого оператора.

Бесплатный телефон

Бесплатные консультации можно получить только по одному номеру – 8 (800) 234−18−02. При обращении на второй номер из-за границы звонки тарифицируются, но можно звонить бесплатно из Москвы и Подмосковья.

Какую помощь можно получить на горячей линии РЕСО

Клиенты компании могут использовать бесплатный номер службы поддержки, чтобы решить такие вопросы:

Операторы горячей линии предоставляют информационную поддержку по услугам других страховщиков, входящих в страховую группу РЕСО. Например, линия службы поддержки может пригодиться, если нужно получить консультацию по продуктам РЕСО-Мед.

Какие вопросы нельзя решить по телефону

Большинство операций можно сделать онлайн: подать заявку на полис ОМС или автострахование, рассчитать выплаты и пр. Также можно получить информацию в любых ситуациях, связанных с обслуживанием клиентов.

Для заключения договора, подачи заявления на оформление страховых выплат нужно обращаться в офисы компании.

Качество обслуживания горячей линии РЕСО-Гарантия

Телефон горячей линии работает круглосуточно. Клиенты могут быстро дождаться ответа специалиста и получить компетентную консультацию.

Другие каналы связи с клиентами

Доступны другие контактные данные для связи с менеджерами страховщика:

Выбрать ближайший филиал для личного обращения можно в разделе сайта «Контакты». При себе клиент должен иметь документ, который удостоверяет личность.

Популярные вопросы

Какой график работы у службы поддержки РЕСО?

На горячую линию можно звонить круглосуточно – оба номера телефона доступны без перерыва и выходных.

Как быстро отвечают операторы?

Время ожидания ответа зависит от нагрузки на операторов. В часы пик срок ожидания может составить до нескольких минут. В остальное время сотрудники отвечают клиентам на звонки моментально.

Есть ли отдельная горячая линия для корпоративных клиентов?

Выделенной линии, куда могли бы обратиться корпоративные клиенты страховщика, нет. Для всех существует единый номер контакт-центра – 8 (800) 234−18−02.

Теги: Страхование