Росгосстрах – страховая группа и одноимённая компания в её составе. Предлагает стандартный набор страховых услуг для физических лиц и организаций: ДМС, полисы ОСАГО и каско, страховки от несчастных случаев, в путешествиях, залога в ипотеках, программы инвестиционного, накопительного страхования. Новые и постоянные клиенты могут получить информационную поддержку через онлайн-сервисы, в офисах, а также по номеру телефона горячей линии РГС.
Позвонить на горячую линию Росгосстрах Страхование можно по таким номерам:
Горячая линия Росгосстрах автострахование (по вопросам урегулирования убытков):
Все номера работают круглосуточно и бесплатно. Звонки будут тарифицироваться только при обслуживании клиентов, которые звонят из-за рубежа или на телефон для Москвы и Подмосковья из другого региона.
Техподдержка Росгосстрах помогает решить вопросы в любых ситуациях:
Операторы горячей линии помогут решить практически любые проблемы в дистанционном формате. Но придётся лично обратиться в отделение к представителям СК, если, например, хотите оформить полис ОСАГО на бумаге, а не в электронном виде, необходимо передать сотруднику оригиналы документов.
Менеджеры предоставляют компетентные консультации, помогают клиентам быстро решить проблемы. Для получения ответа специалиста не обязательно посещать офис, хотя компания работает во многих регионах России.
Кроме контакт-центра, получить консультацию можно следующими способами:
Если хотите лично посетить офис продаж или пункт урегулирования убытков, найти подходящий можно на карте.
На любой указанный номер телефона горячей линии можно звонить круглосуточно.
Обычно клиенты получают консультации на горячей линии моментально, но в определённые периоды возможно ожидание ответа оператора минуту и более.
Сотрудники компании могут звонить клиентам с номеров 8−800−600−60−75, 8−903−228−76−68 и других. Полный перечень представлен в блоке «Номера исходящего телемаркетинга» раздела «Контакты компании».