Горячая линия СОГАЗ: телефон, работа службы поддержки

19 февраля 2025 16:53
3603
Екатерина Линник

АО «СОГАЗ» – российская страховая компания, основана как «дочка» Газпрома, входит в страховую группу СОГАЗ. Предлагает страховые услуги для частных лиц и организаций. Работает с Министерством обороны и страхует военнослужащих: контрактников, мобилизованных и др. Имеет несколько подразделений: СОГАЗ Жизнь специализируется на страховании жизни, в том числе инвестиционном и накопительном, СОГАЗ-Мед занимается ОМС. Расскажем, какой номер телефона горячей линии использовать в разных ситуациях.

Содержание статьи

Горячая линия СОГАЗ

Клиенты компании могут позвонить на единую бесплатную линию СОГАЗ Страхование – 8 800 333−0−888 (круглосуточно, бесплатно из любого региона). Этот же номер используется как горячая линия для военнослужащих. Сюда могут обратиться военные и члены их семей.

Для звонков из-за рубежа:

Выделенной линии для корпоративных или VIP-клиентов нет. Они могут получить информационную поддержку по единым номерам или в офисах компании.

Бесплатный телефон

Получить информацию бесплатно круглосуточно можно по любому указанному номеру. Линия службы поддержки работает круглосуточно, доступны звонки с городских и мобильных номеров телефонов.

Бесплатные номера для клиентов других подразделений компании:

Если нужно решить вопросы из-за рубежа, можно использовать официальный сайт страховщика, где размещён личный кабинет.

Какую помощь можно получить на горячей линии СОГАЗ

Бесплатный телефон горячей линии работает круглосуточно и помогает в любых ситуациях, связанных со страхованием. Клиенты могут связаться с представителями СК по таким вопросам:

Номер телефона СОГАЗ позволяет получить бесплатные консультации не только клиентам страховщика, но и их родственникам.

Какие вопросы нельзя решить по телефону

Телефон страховой компании СОГАЗ удобен для получения дистанционных консультаций по любым вопросам, но в некоторых случаях необходимо лично обращаться к сотрудникам в офис.

Например, специалисты не смогут решить вопрос с назначением выплат, если клиент не направит скан-копии документов и заявления. В этом случае нужно лично обратиться к менеджеру с оригиналами паспорта и других документов.

Качество обслуживания горячей линии СОГАЗ

АО СОГАЗ предоставляет клиентам поддержку по нескольким горячим линиям, чтобы избежать длительного ожидания ответа специалиста. В зависимости от типа полиса используйте разные номера кол-центров.

Другие каналы связи с клиентами

Для клиентов доступны другие способы связи:

Чтобы выбрать отделение для личного визита, на главной странице сайта страховщика откройте раздел «Адреса офисов». Выберите нужный офис из списка или воспользуйтесь строкой поиска.

Популярные вопросы

Какой график работы у службы поддержки СОГАЗ?

Служба техподдержки страховой компании работает круглосуточно, без перерывов и выходных.

Как быстро отвечают операторы?

Как правило, срок ожидания ответа составляет 1–3 минуты.

С какого номера звонят сотрудники страховой компании СОГАЗ?

Операторы могут звонить клиентам с тех номеров, которые работают как горячая линия.

Теги: Страхование