Горячая линия СК Согласие: телефон, работа службы поддержки

19 февраля 2025 20:22
221
Екатерина Линник

Страховая компания входит в группу ООО «Согласие-Вита». В линейке продуктов представлены практически все варианты страховых услуг: можно оформить каско, ОСАГО, ДМС, застраховать ипотечное жильё, другое имущество, здоровье и жизнь. Есть комплексные продукты, в том числе для юридических лиц. Для связи с СК Согласие можно использовать телефон горячей линии – служба поддержки работает круглосуточно.

Содержание статьи

Горячая линия Согласие

Бесплатный номер телефона, где можно получить информационную поддержку:

Получить информацию можно по любому из этих номеров линии службы поддержки. Они работают и для частных лиц, и для бизнеса.

Бесплатный телефон

Бесплатно для клиентов компании работает номер +7 900 555 11 55. В зависимости от региона, из которого происходит звонок, может удерживаться плата.

Какую помощь можно получить на горячей линии Согласие

Получить ответ специалиста клиенты могут в любых ситуациях:

Также клиенты могут получить консультацию по расчёту стоимости выбранной страховки, действующим тарифам, об особенностях продления текущих страховок.

Какие вопросы нельзя решить по телефону

Не все полисы доступны для оформления дистанционно через официальный сайт или приложение – некоторые страховки нужно покупать только в офисах. Также в отделение компании нужно обратиться, если хотите получить документы на бумажных носителях.

В остальных случаях по любым вопросам сотрудники проконсультируют на горячей линии, которая работает круглосуточно.

Качество обслуживания горячей линии СК Согласие

На горячую линию можно позвонить со стационарных и мобильных номеров телефонов с минимальным временем ожидания ответа. Операторы дают обратную связь, быстро решают проблемы клиентов.

Другие каналы связи с клиентами

Кроме звонка на горячую линию, клиенты компании используют другие каналы связи:

Если планируете личный визит в офис, подберите подходящий в одноимённом разделе. Для входа нажмите на кнопку «Офисы» на верхней панели сайта. С помощью фильтра настройте параметры (обслуживание клиентов, агентов, урегулирование убытков по разным видам полисов), выберите название своего населённого пункта. Также можно найти отделение страховщика в списке. На странице каждого офиса указаны полный адрес, контактная информация и режим работы.

Популярные вопросы

Какой график работы у службы поддержки Согласие?

Консультации предоставляются круглосуточно по всем действующим телефонам страховой компании.

Как быстро отвечают операторы?

Срок ожидания ответа операторов – от нескольких секунд. Если линия загружена обращениями, время ожидания может быть увеличено до 1–2 минут и более.

На какой номер в страховую компанию Согласие могут звонить корпоративные клиенты?

Для обслуживания предпринимателей и компаний действуют те же номера телефонов, что и для физических лиц.

Теги: Страхование