Т-Страхование (ex. Тинькофф Страхование) – страховщик, которым руководит группа компаний, куда входит и Т-Банк. Специализируется на востребованных страховых услугах: оформляет каско, ОСАГО, полисы имущественного страхования, для защиты от несчастных случаев, заболеваний и другие. Для получения консультаций клиенты страховой компании могут бесплатно использовать телефон горячей линии и другие контактные данные: онлайн-чат или email.
Бесплатный номер телефона службы поддержки работает круглосуточно:
Основной номер горячей линии 8 800 700−55−00 предназначен для бесплатных звонков с мобильных и стационарных номеров телефонов по всей России. На +7 499 605−05−50 бесплатно звонить можно только из Москвы и Подмосковья. В остальных случаях звонок тарифицируется.
Операторы горячей линии помогут клиенту получить информацию по таким вопросам:
Клиенты страховщика могут получить информационную поддержку в любых ситуациях и решить большинство вопросов дистанционно.
По любым вопросам клиенты могут обращаться к представителям СК через интернет или по телефону. Страховая группа работает онлайн, не имеет собственных офисов. В некоторых случаях клиенты могут вызвать выездного менеджера, например, для заключения договора или передачи оригиналов документов.
В любое время можно получить ответ специалиста без длительного ожидания. Компания Т-Страхование входит в список системно значимых. Деятельность СК контролируется Центробанком и другими государственными органами, страховщик имеет высокий рейтинг надёжности.
Сотрудники предоставляют консультации и через другие каналы связи:
Служба поддержки работает круглосуточно. Через официальный сайт или по телефону можно заявить о наступлении страхового случая, оформить договор, уточнить нужную информацию.
Как правило, клиенты могут получить ответ на звонок в течение 1 минуты. Если линия занята из-за высокой нагрузки или по другим причинам, можно воспользоваться другими вариантами связи: создать сообщение в онлайн-чате или отправить запрос на электронную почту.
Чтобы написать сообщение в чат, нужно быть зарегистрированным в личном кабинете или приложении страховщика. После авторизации открывается диалоговое окно, в нём необходимо коротко описать проблему, при необходимости прикрепить фото документов.