Горячая линия Т-страхование: телефон, работа службы поддержки

19 февраля 2025 20:00
1628
Екатерина Линник

Т-Страхование (ex. Тинькофф Страхование) – страховщик, которым руководит группа компаний, куда входит и Т-Банк. Специализируется на востребованных страховых услугах: оформляет каско, ОСАГО, полисы имущественного страхования, для защиты от несчастных случаев, заболеваний и другие. Для получения консультаций клиенты страховой компании могут бесплатно использовать телефон горячей линии и другие контактные данные: онлайн-чат или email.

Содержание статьи

Горячая линия Т-Страхование

Бесплатный номер телефона службы поддержки работает круглосуточно:

Получить консультацию по номерам линии службы поддержки могут новые и действующие клиенты.

Бесплатный телефон

Основной номер горячей линии 8 800 700−55−00 предназначен для бесплатных звонков с мобильных и стационарных номеров телефонов по всей России. На +7 499 605−05−50 бесплатно звонить можно только из Москвы и Подмосковья. В остальных случаях звонок тарифицируется.

Какую помощь можно получить на горячей линии Т-Страхование

Операторы горячей линии помогут клиенту получить информацию по таким вопросам:

Клиенты страховщика могут получить информационную поддержку в любых ситуациях и решить большинство вопросов дистанционно.

Какие вопросы нельзя решить по телефону

По любым вопросам клиенты могут обращаться к представителям СК через интернет или по телефону. Страховая группа работает онлайн, не имеет собственных офисов. В некоторых случаях клиенты могут вызвать выездного менеджера, например, для заключения договора или передачи оригиналов документов.

Качество обслуживания горячей линии Т-Страхование

В любое время можно получить ответ специалиста без длительного ожидания. Компания Т-Страхование входит в список системно значимых. Деятельность СК контролируется Центробанком и другими государственными органами, страховщик имеет высокий рейтинг надёжности.

Другие каналы связи с клиентами

Сотрудники предоставляют консультации и через другие каналы связи:

Клиенты, оформившие страховки для путешествий, могут получить консультации на единой линии +7 995 900‑55‑00.

Популярные вопросы

Какой график работы у службы поддержки Т-Страхование?

Служба поддержки работает круглосуточно. Через официальный сайт или по телефону можно заявить о наступлении страхового случая, оформить договор, уточнить нужную информацию.

Как быстро отвечают операторы?

Как правило, клиенты могут получить ответ на звонок в течение 1 минуты. Если линия занята из-за высокой нагрузки или по другим причинам, можно воспользоваться другими вариантами связи: создать сообщение в онлайн-чате или отправить запрос на электронную почту.

Как написать в чат Т‑Страхования?

Чтобы написать сообщение в чат, нужно быть зарегистрированным в личном кабинете или приложении страховщика. После авторизации открывается диалоговое окно, в нём необходимо коротко описать проблему, при необходимости прикрепить фото документов.

Теги: Страхование