Горячая линия ВСК: телефон, работа службы поддержки

19 февраля 2025 18:28
1678
Екатерина Линник

Страховая компания ВСК занимает лидирующие позиции на российском рынке. Основные направления работы: страхование автомобиля (ОСАГО, каско), медицинское страхование (ДМС), для путешественников, ипотеки, защиты имущества, жизни и здоровья. Клиенты компании могут получать консультации по услугам разными способами, в том числе бесплатно использовать телефон горячей линии.

Содержание статьи

Горячая линия ВСК

Основной телефон ВСК Страхование:

Номер горячей линии работает круглосуточно. Предназначен для обслуживания клиентов с любым статусом: физлиц, предпринимателей, организаций.

Бесплатный телефон

Позвонить по номеру 8 800 775−15−75 из любого региона страны можно бесплатно. Если используете телефон страховой компании ВСК из-за рубежа, звонки тарифицируются согласно условиям обслуживания сотового оператора.

Какую помощь можно получить на горячей линии ВСК

Бесплатный номер службы поддержки помогает клиентам решить разные вопросы:

Операторы горячей линии предоставляют бесплатные консультации по всей линейке страховых продуктов.

Какие вопросы нельзя решить по телефону

В любых ситуациях клиенты могут получить консультацию у представителей СК в телефонном режиме. Обращаться лично в офис или онлайн через личный кабинет нужно в таких ситуациях:

Обращаться в отдел урегулирования убытков также необходимо лично. Выбрать ближайшее отделение компании можно в разделе «Офисы». Клиенту нужно иметь при себе документы, удостоверяющие личность. Заявление обычно заполняется на месте, там же подписывается договор.

Полностью дистанционно можно оформлять полис ОСАГО. Документы направляются в электронном формате, страховка приходит в личный кабинет на сайте компании и на электронную почту.

Качество обслуживания горячей линии ВСК

Номер горячей линии можно использовать как телефон в случае ДТП по автострахованию, для получения ответа специалиста по расчёту страховых выплат и в других ситуациях. Звонок на линию службы поддержки позволит получить компетентный ответ менеджеров страховщика.

Другие каналы связи с клиентами

Получить информацию у сотрудников страховщика можно и другими способами:

Информационная поддержка доступна во всех офисах. Компания работает во многих регионах и имеет свыше 600 отделений.

Популярные вопросы

Какой график работы у службы поддержки ВСК?

Все контакт-центры, которые доступны для звонков со стационарных и мобильных номеров телефонов, работают круглосуточно.

Как быстро отвечают операторы?

Обычно специалисты службы поддержки отвечают сразу. Если линия загружена, нужно подождать около 2–3 минут.

Есть ли у компании онлайн-чат?

Да, на главной странице сайта внизу справа размещена кнопка чат-бота. Нажмите «Начать диалог» и введите сообщение, при необходимости по значку скрепки прикрепите документы.

Теги: Страхование