Росгосстрах – надежная компания, предоставляющая услуги страхования в различных сферах. Организация возникла еще в 1921 году, и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на рынке. Услугами страховщика пользуются более 12 миллионов клиентов. На территории РФ сегодня представляют страховое дело около 1500 офисов, а также свыше 300 пунктов урегулирования убытков. Для удобства клиентов был создан специальный сервис, позволяющий круглосуточно получать услуги компании в режиме онлайн.
Чтобы пользоваться сервисом, клиент должен создать аккаунт. При этом для регистрации не обязательно оформлять страховку. Необходимо устройство с выходом в интернет, мобильный телефон и электронный почтовый ящик. Порядок действий будет следующим:
Обращаем ваше внимание! На февраль 2025 года у сайта Росгосстраха есть две версии – старая и новая:
Обе версии работают. Тем не менее, если вы решите воспользоваться новой версией и перейти в раздел «Личный кабинет» именно на ней, то регистрация будет различаться. Вот так на новой версии выглядит страница с разделами ЛК для разных типов клиентов.
Если вы решите зарегистрироваться в ЛК как физическое лицо, то вам надо будет нажать на «Личный кабинет клиента».
После этого вы попадёте на эту страницу:
Далее нажимайте «Зарегистрироваться» (кнопка в самом низу), вводите e-mail и придумывайте пароль.
Если вы юрлицо, если регистрируетесь для полиса Осаго, если вы владелец ДМС (то есть, вам нужен какой-то из трех других типов Личного кабинета), то при клике на любой раздел из этих трёх вы попадёте на старую версию сайта. И если у вас ещё нет Личного кабинета на сайте, то вы точно так же нажимаете на «Зарегистрироваться» (внизу).
Войти в личный кабинет могут только те пользователи, которые его уже создали. При наличии аккаунта вход осуществляется просто:
После этого вы попадете на главную страницу своего ЛК, где сможете пользоваться всеми функциями сервиса. При этом следует учесть, что если вы еще не оформили ни одной страховки, то вам будет доступно меньшее количество операций.
Для тех клиентов, у которых есть аккаунт на портале Государственных услуг, есть возможность зайти с помощью него. Для этого на странице входа в личный кабинет следует выбрать «Войти через Госуслуги». После этого откроется форма входа на портале Госуслуг, которую нужно заполнить. Введите в соответствующие поля логин (номер телефона, СНИЛС или адрес электронной почты) и пароль. Потребуется подтвердить предоставление прав доступа. После того, как вы нажмете «Войти», система перенаправит вас на сайт страховой компании, где вы окажетесь в ЛК. Если совершить вход не удается, проверьте корректно ли введены данные. В большинстве случаев проблема заключается в неправильном пароле.
Если вы по каким-либо причинам утратили данные учетной записи и не можете попасть в личный кабинет, воспользуйтесь функцией восстановления доступа:
Восстановление доступа осуществляется бесплатно, воспользоваться функцией можно неограниченное количество раз.
Личный кабинет – сервис, обладающий широким функционалом. Клиенту здесь доступны различные возможности страхового дела. Рассмотрим детально, что может делать пользователь в своем профиле:
Для того, чтобы приобрести полис, не обязательно посещать офис компании. Оформить страховку можно в ЛК на сайте Росгосстрах. Клиенту достаточно выбрать интересующий его вариант и рассчитать стоимость полиса на онлайн-калькуляторе. Если получившаяся сумма устроит страхователя, то останется оплатить услугу банковской картой. Для дистанционного оформления доступны не все виды страховок, а лишь следующие:
Клиент для оформления страхования онлайн должен зайти на официальный сайт компании-страховщика. На главной странице необходимо выбрать категорию страхования. Система перенаправит вас в соответствующий раздел, чтобы приобрести страховку. Откроется страница, на которой необходимо будет заполнить форму, указав свои данные. Затем клиент должен выбрать программу страхования и, при желании, подключить дополнительные опции.
Мобильное приложение, разработанное компанией, является отличным решением для всех клиентов, находящихся в поездках и не привязанных к определенному месту. Программа является бесплатной и доступна для скачивания на официальном сайт компании. Для входа в мобильное приложение используются те же учетные данные, что и для личного кабинета.
Функционал приложения достаточно широк. Клиенту доступны следующие операции:
Пользователь не может удалить ЛК самостоятельно. Однако в его силах выйти из сервиса. Это поможет обезопасить персональные данные клиента в том случае, если к устройству, с которого осуществлялся вход, имеют доступ другие люди.
Для того, чтобы удалить свой профиль из системы, необходимо связаться с сотрудниками страховой компании по одному из номеров:
Необходимо сообщить оператору о своем желании удалить аккаунт пользователя на сайте Росгосстрах. Сотрудник компании попросит вас назвать паспортные данные для идентификации клиента. После этого аккаунт в системе будет заблокирован. Если вам потребуется восстановить доступ к сервису, придется повторно регистрироваться.
Если у вас возникли вопросы, касающиеся страховки, вы можете обратиться к сотрудникам компании по телефону горячей линии. Существует несколько номеров, по которым вы сможете получить поддержку:
Обращение на горячую линию поможет решить следующие вопросы:
Однако далеко не все вопросы можно решить по телефону. Для решения некоторых проблем требуется написать заявление и посетить офис компании. Например, оператор не сможет помочь вам продлить полис автострахования – эту операцию можно совершить при онлайн оформлении, либо обратиться в одно из отделений Росгосстрах. Также сотрудники контактного центра не рассчитают точную стоимость страхования, поскольку для этого необходимо произвести осмотр объекта.
Получить помощь и поддержку можно не только по номеру горячей линии. С помощью онлайн-чата вы можете через официальный сайт компании направить консультанту свой вопрос, указав номер телефона. Сотрудник компании перезвонит вам и предоставит консультацию.
Выразить благодарность или, напротив, пожаловаться на качество обслуживания, вы можете, направив электронное письмо на почту rgs@rgs.ru.
Росгосстрах – представитель страхового дела, который заботится о своих клиентах. Поэтому компания предлагает комфортное обслуживание страхователей и застрахованных. Личный кабинет и мобильное приложение – удобные сервисы, позволяющие клиенту совершать различные операции. Пользователь может уточнять информацию по оформленным у него страховкам, а также выбирать и заказывать новые полисы. Огромным плюсом сервиса является отсутствие платы за его использование и круглосуточная доступность.