Кредит Европа Банк предлагает корпоративное, розничное кредитование, депозиты, счета и услуги для бизнеса. Для управления оформленными продуктами клиенты могут пользоваться личным кабинетом и мобильным приложением, но сначала нужно зарегистрироваться в онлайн-сервисах.
В личном кабинете реализован стандартный функционал интернет-банкинга. Здесь клиенты могут:
В личном кабинете собрана справочная информация о работе банка. Можно найти подходящий банкомат, офис, посмотреть режим работы, адрес, контакты, получить доступ к базе знаний. Для каждого продукта есть форма онлайн-заявки. Калькуляторы помогают рассчитать доход по вкладу, переплату по кредиту, конвертировать валюту. В отдельном разделе собраны новости банка.
Функционал профиля для юридических лиц и предпринимателей различается. В личном кабинете бизнес-клиенты дополнительно могут:
Остальной функционал повторяется: доступна подача заявок на оформление новых продуктов, обмен валюты, проведение платежей, переводов, взаимодействие со службой техподдержки, получение уведомлений от банка.
Вход в личный кабинет Кредит Европа Банка доступен клиентам с разным статусом – физлицам и бизнесу (ИП, ООО и др.).
Интернет-банкинг для физлиц – онлайн-сервис на сайте банка, позволяющий работать с картами, вкладами, кредитами, страховками, иностранной валютой, специальными счетами (например, аккредитивами). Доступ предоставляется автоматически после подписания договора на открытие счёта или карты. После этого клиент должен пройти регистрацию.
Личный кабинет юрлица в Кредит Европа Банке – это два отдельных сервиса:
Интернет-банк для юрлиц требует открытия расчётного счёта и заключения договора с банком о присоединении к дистанционному обслуживанию (ДБО). Дополнительно для использования необходимо устанавливать плагины, чтобы работать с электронными подписями.
Физлица могут зарегистрироваться в онлайн-сервисах только при наличии оформленной карты или открытого счёта (текущего, депозитного). Если получили кредит, используйте номер карты, оформленной для его обслуживания.
Как зарегистрировать профиль на сайте Кредит Европа Банка:
Юридическим лицам для начала работы в личном кабинете необходимо:
Для работы также необходимо сохранить предложенный системой файл для установки плагина, обновить страницу, создать запрос на новый сертификат. Распечатывать запрос не нужно, он отправляется в банк онлайн и в течение дня активируется.
Юрлица и частные клиенты могут авторизоваться только по логину и паролю.
Чтобы войти в личный кабинет Кредит Европа Банка, физлицам нужно:
Юрлица тоже входят в личный кабинет по логину и паролю:
Если не можете войти, восстановите доступ в личный кабинет:
Чтобы восстановить пароль от интернет-банкинга юридических лиц, на форме входа нажмите на ссылку внизу «Забыли пароль», в следующей форме укажите свой логин и ИНН организации, дождитесь SMS с временным паролем, введите его вместе с текущим логином и замените постоянным согласно инструкции.
Чтобы заменить пароль, войдите в профиль, найдите текущий пароль в разделе «Безопасность», дважды напишите новый, сохраните изменения.
При заключении договора с банком клиент предоставляет номер телефона, на который будут приходить SMS с разовыми паролями, в том числе для входа в интернет-банкинг и восстановления постоянного пароля. В процессе пользования личным кабинетом его можно поменять – привязать новый номер без визита в офис.
Для этого авторизуйтесь в профиле, перейдите в раздел с личными данными, найдите текущий номер телефона и отредактируйте – введите новый, напишите разовый код из SMS, чтобы подтвердить изменения.
Мобильное приложение позволяет так же управлять финансами, как и профиль на сайте банка:
Самостоятельно удалить личный кабинет через онлайн-сервисы нельзя. Если клиент закрывает счета и расторгает договоры с банком, можно подать заявление на отзыв персональных данных, а профиль заблокируется автоматически.