МТС Банк – личный кабинет

15 апреля 2021 16:02
76593
Ирина Волкова

МТС-банк был основан в 1993 году, однако активно действовать он начал только с 2012 года. На данный момент организация является одной из ведущих на финансовом рынке. Компания предлагает услуги как для физических лиц, так и для ИП. Чтобы сделать процесс их использования более удобным, были разработаны специальные сервисы, включая интернет-банк. Система онлайн-банкинга позволяет дистанционно управлять финансовыми услугами, не посещая отделение банка.

Содержание статьи

Как создать ЛК

Доступ к ЛК предоставляется всем действующим клиентам компании. Для оформления учетной записи достаточно открыть в компании вклад, оформить кредит или пластик. Если у вас есть карта, вы можете провести регистрацию в ЛК при помощи обычного банкомата:

Если вы уже пользуетесь банковскими продуктами, но данный сервис у вас не подключен – обратитесь в отделение финансовой организации и напишите заявление. После этого вы получите учетные данные, с которыми можно осуществить вход в ЛК. Также можно позвонить на горячую линию и запросить у сотрудников данный учетной записи. У вас могут попросить назвать номер договора и паспортные данные.

Вход в онлайн-банкинг

Войти в личный кабинет по номеру карты у вас не получится, поскольку такая возможность не предусмотрена. Однако держатель пластика от МТС-банка может подключить доступ к сервису в любом банкомате компании.

Чтобы зайти в личный кабинет в браузере, посетите официальный сайт www.online.mtsbank.ru. Введите в соответствующие поля ваши учетные данные. Если авторизация прошла успешно, то вы сможете в полной мере использовать функционал личного кабинета. При первом посещении ЛК рекомендуется ознакомиться с представленным списком доступных платежей.

Пользователю гарантируется безопасность средств, поскольку для подтверждения транзакции используется специальный код, известный только клиенту.

Восстановление доступа к ЛК

Восстановить утраченный доступ к личному кабинету можно при визите в отделение банка, либо позвонив на горячую линию 8 800 250 05 20. Служба поддержки работает круглосуточно. Оператор запросит ваши данные (фамилия, имя, паспортные данные, секретное слово). Если вы успешно пройдете процедуру идентификации, на указанный номер мобильного вам вышлют смс, в котором будет содержаться временный пароль для входа в систему, который необходимо будет сменить на постоянный. Кроме того, существует удобный способ восстановления доступа прямо на официальном сайте компании. Справа вверху страницы есть ссылка «Регистрация/Восстановление доступа». Кликните по ней, а на открывшейся странице укажите свой мобильный телефон, привязанный к банку. Также вы можете выбрать восстановление доступа по логину от ЛК.

Реклама
Реклама
Сбер «Как зарплатный»
Получите выгодные условия по вкладам и кредитам
Подробнее

Функции ЛК

Интернет-банк дает возможность совершать все основные операции в режиме онлайн, не тратя время на посещение офиса компании. Клиент может круглосуточно, не покидая дом, выполнять следующие транзакции в ЛК:

В зависимости от устройства, с которого вы вошли в систему, внешний дизайн личного кабинета может различаться.

Мобильное приложение

Специально разработанное мобильное приложение позволяет круглосуточно пользоваться услугами банка. Установив МП на свой планшет или смартфон, клиент всегда сможет узнать остаток средств на счете, размер задолженности по кредиту, реквизиты для перевода.

МП позволяет выполнять такие банковские операции, как:

Подключение мобильного банка производится бесплатно, за эту услугу не нужно платить комиссию. Скачать МП можно в магазине приложений, введя в поисковой строке название банка. Существуют версии для устройств на базе IOs, Android и Windows.

Служба поддержки

Если в процессе использования интернет-банка вы столкнулись с какими-либо трудностями, то вы можете обратиться в службу поддержки. Для этого существует несколько способов. Вы можете воспользоваться формой обратной связи на сайте компании, оставить свой вопрос в официальном сообществе банка в соцсетях (ВКонтакте, Фейсбук ,Одноклассники), либо позвонить на горячую линию.

Реклама
Реклама
Премиальная карта от Газпромбанка
Выгода от 500 000 рублей в год. Лимит кешбэка до 40 000 ₽ в месяц
Подробнее
Бесплатный телефон для всех регионов России 8 800 250 0 520, для звонков из Москвы – (495) 777 000 1.

Обратившись в службу поддержки, клиент может выполнить следующие операции:

Однако некоторые действия невозможно осуществить дистанционно. В частности, не получится закрыть счет, расторгнуть договор с банком или отказаться от дебетового или кредитного пластика. Для выполнения этих операций вам придется лично посетить офис компании. Кроме того, если банк заблокирует карту, заподозрив мошеннические действия, снять блокировку можно будет только после выяснения всех обстоятельств. Владелец пластика должен обратиться в центр обслуживания или прийти в отделение банка.

Заключение

МТС-банк предлагает своим клиентам современное дистанционное банковское обслуживание. Удобные сервисы позволяют совершать необходимые операции самостоятельно в течение нескольких минут, не совершая для этого визит в банк. Это способствует повышению качества обслуживания в офисах компании, поскольку снижается уровень нагрузки на сотрудников.

Теги: Сервис Банковские карты

Статьи и новости по теме: