Личный кабинет МТС Банка

03 июля 2025 11:02
80101
Екатерина Линник

Каждому клиенту МТС Банк открывает доступ в онлайн-сервисы для управления накоплениями со смартфона и других устройств. Это удобный инструмент для дистанционного проведения операций, мониторинга состояния счетов, выпуска новых продуктов, блокировки и закрытия. Расскажем подробнее о работе личного кабинета МТС Банка для бизнеса и частного клиента.

Содержание статьи

Основной функционал ЛК в МТС Банке

Функции личных кабинетов для физических и юридических лиц похожи: учётная запись позволяет выполнять переводы, оплату, пополнение и др. Но бизнес-аккаунт предназначен для управления деньгами компании, частные же лица работают с собственными сбережениями.

Для физических лиц

Операции, доступные в профиле физлица:

В личном кабинете есть шаблоны для быстрой оплаты по реквизитам, можно настраивать автоплатежи – списание с карт и счетов по определённому сценарию (пополнение баланса мобильного, оплата интернета, переводы близким, оплата комуслуг).

В профиле удобно ставить цели и копить: создавать счета-копилки, переводить деньги с зарплатных и других карт.

Для юридических лиц

Для компаний и ИП доступны такие операции:

Реклама
Реклама
Накопительный ВТБ - Счет
Ставка до 16% годовых. Пополнение и снятие без потери процентов
Подробнее

Бизнес-клиенты тоже могут настраивать автоплатежи, создавать шаблоны, выставлять счета на оплату, работать с электронными документами в рамках ЭДО, без визита в офис банка получать выписки и справки.

Какие типы личных кабинетов предлагает банк

В МТС Банке есть два вида профилей в онлайн-сервисах: для физических лиц и компаний в статусе юрлица или ИП. Они различаются процедурой регистрации, авторизации и функционалом.

Для физических лиц

Вход в личный кабинет МТС Банка для физлиц доступен всем клиентам, которые уже пользуются картами, счетами, кредитами или вкладами или только планируют оформление. Как только заключите с банком договор, в котором укажете номер телефона, можно зарегистрировать аккаунт на сайте и пользоваться им удалённо.

В своём профиле физлица управляют накоплениями и задолженностями по кредитам. На главном экране отражаются все оформленные продукты: текущие счета, карты, кредиты и вклады, из боковой панели можно перейти в раздел с операциями для оплаты, перевода, заказа выписок, справок, подачи заявлений на открытие новых продуктов.

В профиле собрана персональная информация: личные сведения о клиенте, номер телефона, почта, пароль для входа. Пользователь может изменить внешний вид страниц и разделов в настройках. Если нужно связаться с сотрудниками банка, в личном кабинете доступен онлайн-чат. Также поступают уведомления от банка, например, напоминания об оплате кредита.

Для юридических лиц

Личный кабинет для бизнеса предназначен для управления деньгами компании. Доступ к нему могут иметь несколько сотрудников, но функционал похож: на главном экране отражается информация о счетах, картах, депозитах и кредитах. В настройках можно управлять паролями, уведомлениями, услугой СМС-информирования, автоплатежами, текущими тарифами.

Кроме стандартных опций, доступны специальные сервисы для бизнеса. Например, после регистрации личного кабинета можно зарегистрироваться в статусе ИП или самозанятого бесплатно, подключить онлайн-бухгалтерию, эквайринг, использовать комплексные решения для бизнеса, элементы экосистемы МТС и партнёров.

Реклама
Реклама
Накопительный счет «Ежедневная выгода»
Получайте доход на ежедневный остаток — ставка до 15% годовых.
Подробнее

Процесс регистрации в личном кабинете МТС Банка

Первоначальное подключение к системе ДБО (дистанционного банковского обслуживания) различается для физлиц и бизнес-клиентов банка.

Для физических лиц

Для регистрации профиля частного клиента необходимо:

  1. Открыть сайт МТС Банка.
  2. На верхней панели справа нажать кнопку «Войти», в меню выбрать строку «Частным лицам».

Регистрация для частных лиц. Фото: Выберу.ру
  1. На новой странице ввести номер телефона, нажать «Далее».

Поле для ввода номера телефона. Фото: Выберу.ру
  1. Дождаться сообщения и переписать код из него в следующую форму.

Ввод кода подтверждения. Фото: Выберу.ру
  1. Указать имя, нажать «Далее».

Поле для ввода имени пользователя. Фото: Выберу.ру

Регистрация окончена – клиент сразу перенаправляется в личный кабинет и может им пользоваться. Необязательно иметь в банке открытый счёт или вклад – оформить их можно позже, заполнив заявку в личном кабинете. Ещё один вариант – привязка карт стороннего банка.

Сразу после регистрации часть операций недоступна, поскольку клиент не проходит идентификацию. Чтобы снять ограничения, можно пройти:

Для полной идентификации, которая снимает все ограничения, необходимо заключить договор с банком, например, открыть счёт, представив полный пакет документов.

Для юридических лиц

Если физлица могут войти в личный кабинет МТС Банка по номеру телефона сразу после регистрации, то для ИП и ООО процедура сложнее. Чтобы зарегистрироваться, предпринимателю или компании нужно:

  1. Открыть расчётный счёт в любом отделении банка или онлайн на странице продукта.
  2. Одновременно с заключением договора подать заявку на подключение к системе ДБО.
  3. Получить логин и кодовое слово для первого входа в интернет-банк.
Пароль не выдаётся сразу. Пользователь должен запросить его при первой авторизации на сайте банка.
Реклама
Реклама
Откройте вклад в Т-Банке
До 16,2% годовых по рублевым вкладам с ежемесячной выплатой процентов
Подробнее

Вход в личный кабинет МТС Банка

Для физлиц вход в профиль максимально прост: нужно указать номер телефона и подтвердить разовым паролем из SMS. Юрлица и ИП входят по уникальному логину и паролю.

Для физических лиц

Чтобы авторизоваться в личном кабинете, клиенту нужно:

  1. Перейти на страницу интернет-банка: https://sso.mtsbank.ru/login/mtsmoney/auth/
  2. Написать номер телефона.
  3. Нажать «Далее».
  4. Ввести разовый код из сообщения.

После этого пользователь автоматически переходит на главную страницу своего аккаунта.

Для юридических лиц

Чтобы полноценно пользоваться аккаунтом, юридическим лицам при первом входе нужно запросить пароль для авторизации:

  1. Откройте страницу входа в интернет-банк.
  2. Внизу нажмите на кнопку «Первый вход».

Вход в личный кабинет МТС Банка. Фото: Выберу.ру
  1. Введите данные для запроса пароля: ФИО пользователя, кодовое слово, выданное в банке при заключении договора, ИНН организации.
  2. Нажмите «Получить пароль».

Получение пароля для первого входа. Фото: Выберу.ру
  1. Когда в сообщении придёт пароль для входа, внизу нажмите на кнопку «Вход в систему», введите логин и разовый пароль, нажмите «Войти».
После первой авторизации нужно придумать постоянный пароль, не сгенерированный системой.

Восстановление доступа и изменение пароля

В своём профиле пользователи могут задать новый пароль, но для этого необходимо знать текущий, который используется для авторизации:

  1. Войдите в профиль – кнопка вверху справа на главной странице.
  2. В разделе «Безопасность» найдите текущий пароль и задайте новый.
  3. Сохраните изменения.

Эта операция доступна только для юрлиц, поскольку частные клиенты входят в интернет-банк без использования постоянного пароля – по разовому коду из SMS. Для них возможно только изменение телефона, на который будут приходить сообщения:

  1. Откройте профиль.
  2. В верхнем блоке под текущим номером телефона нажмите «Изменить».
Реклама
Реклама
Накопительный ВТБ - Счет
Ставка до 16% годовых. Пополнение и снятие без потери процентов
Подробнее

Изменение номера телефона. Фото: Выберу.ру
  1. Напишите другой номер телефона, подтвердите разовым паролем из сообщения, не забудьте сохранить изменения.

Если доступа к текущему номеру телефона нет, изменить его в личном кабинете не получится. Обратитесь в онлайн-чат или на горячую линию за помощью к сотрудникам техподдержки.

Восстановление пароля может понадобиться только корпоративным клиентам – для авторизации в профиле они используют логин и пароль:

  1. На форме входа в интернет-банк внизу слева нажмите на ссылку «Забыли пароль».

Восстановление пароля для ЛК юрлиц. Фото: Выберу.ру
  1. Введите запрошенные данные: текущий логин и ИНН организации.
  2. Нажмите «Далее».

Ввод данных для смены пароля. Фото: Выберу.ру
  1. Дождитесь, пока на телефон придёт сообщение с новым разовым паролем.
  2. Внизу справа нажмите на ссылку «Вход в систему».
  3. Введите текущий логин и новый пароль. После входа замените его постоянным и сохраните изменения.

Если не помните логин, восстановить данные для входа не получится. В такой ситуации необходимо обращаться в техподдержку с документами, подтверждающими вашу личность, и получить новые учётные данные для пользования интернет-банком.

Менять и восстанавливать пароль можно неограниченное количество раз.

Мобильная версия личного кабинета МТС Банка

Инструкция по установке мобильного приложения для пользователей устройств на Android:

  1. На странице приложений выберите подходящий вариант скачивания: RuStore, Google Play, App Gallery или QR-код, который нужно отсканировать для загрузки APK-файла.
  2. Когда появится стандартное предупреждение системы об опасности файла или источника, нажмите «Загрузить» или «Всё равно скачать» в зависимости от модели телефона.
  3. В следующем уведомлении нажмите «Установить».
  4. Когда откроются настройки, передвиньте бегунок в графе «Разрешить установку из этого источника».
  5. После завершения скачивания файла откройте приложение и авторизуйтесь по номеру телефона.
Реклама
Реклама
Накопительный счет «Ежедневная выгода»
Получайте доход на ежедневный остаток — ставка до 15% годовых.
Подробнее

На iPhone или iPad скачать приложение напрямую из AppStore невозможно. Оно удалено из магазина приложений в связи с санкциями. Инструкция для физлиц по установке веб-версии на устройства с iOS:

  1. В браузере Safari откройте интернет-банк на сайте, войдите по номеру телефона.
  2. В нижней части экрана по центру нажмите «Поделиться» (квадрат со стрелкой вверх).
  3. Пролистните меню и нажмите на строку «На экран «Домой».
  4. На рабочем столе iPhone появится иконка интернет-банка – нажав на неё, вы попадёте в свой профиль на сайте.
На устройствах с Android также можно пользоваться веб-версией, но удобнее управлять сбережениями в полноценном мобильном приложении банка МТС.

Для установки приложения МТС Банк Бизнес используйте страницу на сайте банка.

Инструкция по удалению аккаунта

Чтобы полностью удалить аккаунт в МТС Банке, необходимо:

Даже после закрытия всех продуктов и расторжения договоров банк вправе хранить персональные данные пользователей в течение 5 лет.

Теги: Сервис Банковские карты Мобильные приложения Онлайн Сервисы

Статьи и новости по теме: