Горячая линия СберСтрахование: телефон, работа службы поддержки

19 февраля 2025 20:41
413
Екатерина Линник

СберCтрахование входит в страховую группу Сбербанка, один из крупнейших страховщиков на территории России, основанный в 2014 году. Предлагает стандартный набор страховых услуг для бизнеса и частных клиентов. Здесь можно оформить полисы ДМС, ОСАГО, каско, застраховать жизнь и здоровье, ответственность перед третьими лицами. Корпоративные клиенты приобретают экологическое, киберстрахование, страхуют технику, оборудование, автотранспорт. Для связи со службой поддержки страховой компании используют телефон горячей линии и другие каналы.

Содержание статьи

Горячая линия Сбер Страхование

Номер телефона горячей линии для частных клиентов:

Эти же телефоны доступны для клиентов Сбер Страхование жизни.

Корпоративные клиенты компании могут получить информацию по телефонам:

Получить бесплатную консультацию можно по любому из номеров. Операторы горячей линии предоставляют информационную поддержку в любых ситуациях круглосуточно.

Бесплатный телефон

Стоимость звонка зависит от используемого номера:

Короткий номер 900 доступен для звонков с мобильных номеров операторов Билайн, МТС, Мегафон и др.

Какую помощь можно получить на горячей линии Сбер Страхование

Представители СК на горячей линии помогут решить вопросы:

По номерам, которые работают круглосуточно, можно обратиться с вопросами трудоустройства, регистрации в статусе партнёра или агента.

Какие вопросы нельзя решить по телефону

Одни виды полисов можно оформить и получить только в офисах компании, другие – оформляются онлайн через официальный сайт страховщика. На горячую линию можно обращаться за консультациями. Здесь ответят на вопросы клиента, но в случае необходимости направят в ближайшее отделение СК.

Качество обслуживания горячей линии Сбербанк Страхование

К менеджерам можно обращаться по любым вопросам и получить компетентный ответ. В сложных ситуациях абонента могут переключить на другого оператора, который поможет решить проблему.

Другие каналы связи с клиентами

Сотрудники предоставляют консультации через другие каналы связи. Для физлиц:

Контакты для корпоративных клиентов:

Офисы компании работают на базе отделений Сбербанка, но консультации по вопросам страхования можно получить не во всех. Чтобы найти ближайшее отделение банка, где предоставляют такие услуги, на сайте СберСтрахование откройте раздел «Контакты» и пролистните вниз до карты.

Популярные вопросы

Какой график работы у службы поддержки Сбер Страхование?

Звонки принимаются круглосуточно и от частных, и от корпоративных клиентов. Консультации в офисах можно получить с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу – до 16:45.

Как быстро отвечают операторы?

Обычно клиенты ожидают ответа оператора не более нескольких секунд. Иногда, если линия загружена звонками, дольше – 1–2 минуты и более.

Как подать жалобу в компанию Сбер Страхование?

Это можно сделать по любому номеру или на выделенной линии доверия комплаенс. Номер горячей линии позволяет оставить обращение анонимно или от своего имени по проблемам коррупции, манипулирования рынком и другим.

Теги: Страхование