СберCтрахование входит в страховую группу Сбербанка, один из крупнейших страховщиков на территории России, основанный в 2014 году. Предлагает стандартный набор страховых услуг для бизнеса и частных клиентов. Здесь можно оформить полисы ДМС, ОСАГО, каско, застраховать жизнь и здоровье, ответственность перед третьими лицами. Корпоративные клиенты приобретают экологическое, киберстрахование, страхуют технику, оборудование, автотранспорт. Для связи со службой поддержки страховой компании используют телефон горячей линии и другие каналы.
Номер телефона горячей линии для частных клиентов:
Корпоративные клиенты компании могут получить информацию по телефонам:
Получить бесплатную консультацию можно по любому из номеров. Операторы горячей линии предоставляют информационную поддержку в любых ситуациях круглосуточно.
Стоимость звонка зависит от используемого номера:
Представители СК на горячей линии помогут решить вопросы:
По номерам, которые работают круглосуточно, можно обратиться с вопросами трудоустройства, регистрации в статусе партнёра или агента.
Одни виды полисов можно оформить и получить только в офисах компании, другие – оформляются онлайн через официальный сайт страховщика. На горячую линию можно обращаться за консультациями. Здесь ответят на вопросы клиента, но в случае необходимости направят в ближайшее отделение СК.
К менеджерам можно обращаться по любым вопросам и получить компетентный ответ. В сложных ситуациях абонента могут переключить на другого оператора, который поможет решить проблему.
Сотрудники предоставляют консультации через другие каналы связи. Для физлиц:
Контакты для корпоративных клиентов:
Офисы компании работают на базе отделений Сбербанка, но консультации по вопросам страхования можно получить не во всех. Чтобы найти ближайшее отделение банка, где предоставляют такие услуги, на сайте СберСтрахование откройте раздел «Контакты» и пролистните вниз до карты.
Звонки принимаются круглосуточно и от частных, и от корпоративных клиентов. Консультации в офисах можно получить с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу – до 16:45.
Обычно клиенты ожидают ответа оператора не более нескольких секунд. Иногда, если линия загружена звонками, дольше – 1–2 минуты и более.
Это можно сделать по любому номеру или на выделенной линии доверия комплаенс. Номер горячей линии позволяет оставить обращение анонимно или от своего имени по проблемам коррупции, манипулирования рынком и другим.