Горячая линия ВСК-страхование

31 января 2023 13:03
9626
Ирина Волкова

ВСК – страховая компания, основанная в 1992 году. На сегодняшний день организация осуществляет страховую деятельность в отношении физических и юридических лиц, предлагая более ста программ, рассчитанных на различных клиентов.

Содержание статьи

Введение

Примечание! Одним из основных направлений в работе компании является страхование сотрудников государственных предприятий. В число клиентов ВСК входят ФСБ, Генпрокуратура, Министерство юстиции, Верховный Суд и Министерство обороны.

Для решения возникших вопросов у организации есть многоканальные телефоны, на которые можно обратиться из любой точки России. Для жителей столицы существует отдельный номер – 8 (495) 727−44−44.

Телефоны горячей линии ВСК

ВСК располагает более 400 представительствами в разных городах РФ. При этом в каждом офисе компании имеется свой телефон, который действует не бесплатно. Узнать контакты ближайших к вам филиалов организации вы сможете на официальном сайте организации.

Важно! У ВСК есть несколько международных номеров горячей линии, которые начинаются на 8 800 и работают бесплатно. Предназначены они только для срочной связи с сотрудниками страховой компании.

Например, по бесплатному номеру 8 800 775−77−51 вы можете обратиться на круглосуточную линию, если наступил страховой случай. Срочно записаться к врачу можно, позвонив на 8 800 775−14−41.

Позвонив в службу поддержки, вы можете решать вопрос двумя разными способами:

Какие вопросы можно решить, обратившись на горячую линию

Оператор владеет актуальной и полной информацией обо всех продуктах компании и может компетентно ответить на любой вопрос клиента, связанный с оформлением полиса.

Важно! В каждом регионе имеется собственный перечень контактов, которые должны быть указаны в договоре со страховщиком. Если клиент не дозвонился на них, то можно обратиться в общий контактный центр.

Специалист колл-центра может помочь в решении таких вопросов, как:

Действующая в ВСК горячая линия не только позволяет решать возникшие у клиента проблемы со страховкой, но и дает возможность получить консультацию специалиста. В целях повышения качества обслуживания, все поступающие звонки записываются.

Какие вопросы нельзя решить при помощи горячей линии

Однако не все вопросы следует решать при помощи телефонных звонков. Некоторые проблемы требуют личного визита клиента в офис компании.

Оператор колл-центра не сможет помочь вам, если возникла необходимость заключить договор страхования. В таком случае клиент должен обратиться непосредственно в офис компании. Также по телефону не получится приобрести какие-либо продукты страхования. Для получения выплат и подачи необходимых документов тоже придется посетить одно из представительств.

Какие еще существуют способы связи

Связаться с сотрудниками организации можно не только по телефону. Например, онлайн-система позволит сразу получить консультацию специалиста. Для этого необходимо посетить официальный сайт компании и на главной странице выбрать вкладку ВСК-онлайн. Далее клиент выбирает вопрос, с которым он хотел бы обратиться, нажимая на соответствующую ссылку:

Откроется окно, в котором необходимо будет ввести необходимые данные для получения интересующей клиента информации.

Если возникший у клиента вопрос не является срочным, то можно воспользоваться формой обратной связи на портале. Нажмите кнопку «Обратная связь», расположенную на главной странице сайта. В открывшейся форме выберите категорию вашего обращения: жалоба, вопрос, отзыв, благодарность или предложение. Далее укажите, оформлен ли у вас полис. После этого нажмите на кнопку «Да» или «Нет». Продолжайте отвечать на вопросы, затем впишите свой вопрос или жалобу в открывшуюся форму.

Также для связи с компанией можно пользоваться электронной почтой info@vsk.ru. Вы можете задать интересующий вас вопрос и получить обстоятельный ответ, однако ждать придется несколько дольше.

Если у вас установлено мобильное приложение «ВСК страхование», то в нем также можно связаться с оператором и решить все вопросы или же сообщить о страховом случае.

Заключение

Компания «Страховой дом ВСК» является надежной и проверенной организацией. Такой высокий уровень качества обслуживания во многом достигнут именно благодаря работе персонала, в том числе сотрудников горячей линии. Операторы колл-центра быстро отвечают на звонки, предоставляют исчерпывающую информацию. Сотрудники демонстрируют высокий профессионализм, оперативно реагируя на запросы клиентов.

Теги: Сервис Автострахование Каско ОСАГО ОСГОП ДМС Медицинское страхование ОМС ОСОПО Страхование

Статьи и новости по теме: