ВСК – страховая компания, основанная в 1992 году. На сегодняшний день организация осуществляет страховую деятельность в отношении физических и юридических лиц, предлагая более ста программ, рассчитанных на различных клиентов.
Примечание! Одним из основных направлений в работе компании является страхование сотрудников государственных предприятий. В число клиентов ВСК входят ФСБ, Генпрокуратура, Министерство юстиции, Верховный Суд и Министерство обороны.
Для решения возникших вопросов у организации есть многоканальные телефоны, на которые можно обратиться из любой точки России. Для жителей столицы существует отдельный номер – 8 (495) 727−44−44.
ВСК располагает более 400 представительствами в разных городах РФ. При этом в каждом офисе компании имеется свой телефон, который действует не бесплатно. Узнать контакты ближайших к вам филиалов организации вы сможете на официальном сайте организации.
Важно! У ВСК есть несколько международных номеров горячей линии, которые начинаются на 8 800 и работают бесплатно. Предназначены они только для срочной связи с сотрудниками страховой компании.
Например, по бесплатному номеру 8 800 775−77−51 вы можете обратиться на круглосуточную линию, если наступил страховой случай. Срочно записаться к врачу можно, позвонив на 8 800 775−14−41.
Позвонив в службу поддержки, вы можете решать вопрос двумя разными способами:
Оператор владеет актуальной и полной информацией обо всех продуктах компании и может компетентно ответить на любой вопрос клиента, связанный с оформлением полиса.
Важно! В каждом регионе имеется собственный перечень контактов, которые должны быть указаны в договоре со страховщиком. Если клиент не дозвонился на них, то можно обратиться в общий контактный центр.
Специалист колл-центра может помочь в решении таких вопросов, как:
Действующая в ВСК горячая линия не только позволяет решать возникшие у клиента проблемы со страховкой, но и дает возможность получить консультацию специалиста. В целях повышения качества обслуживания, все поступающие звонки записываются.
Однако не все вопросы следует решать при помощи телефонных звонков. Некоторые проблемы требуют личного визита клиента в офис компании.
Оператор колл-центра не сможет помочь вам, если возникла необходимость заключить договор страхования. В таком случае клиент должен обратиться непосредственно в офис компании. Также по телефону не получится приобрести какие-либо продукты страхования. Для получения выплат и подачи необходимых документов тоже придется посетить одно из представительств.
Связаться с сотрудниками организации можно не только по телефону. Например, онлайн-система позволит сразу получить консультацию специалиста. Для этого необходимо посетить официальный сайт компании и на главной странице выбрать вкладку ВСК-онлайн. Далее клиент выбирает вопрос, с которым он хотел бы обратиться, нажимая на соответствующую ссылку:
Откроется окно, в котором необходимо будет ввести необходимые данные для получения интересующей клиента информации.
Если возникший у клиента вопрос не является срочным, то можно воспользоваться формой обратной связи на портале. Нажмите кнопку «Обратная связь», расположенную на главной странице сайта. В открывшейся форме выберите категорию вашего обращения: жалоба, вопрос, отзыв, благодарность или предложение. Далее укажите, оформлен ли у вас полис. После этого нажмите на кнопку «Да» или «Нет». Продолжайте отвечать на вопросы, затем впишите свой вопрос или жалобу в открывшуюся форму.
Также для связи с компанией можно пользоваться электронной почтой info@vsk.ru. Вы можете задать интересующий вас вопрос и получить обстоятельный ответ, однако ждать придется несколько дольше.
Если у вас установлено мобильное приложение «ВСК страхование», то в нем также можно связаться с оператором и решить все вопросы или же сообщить о страховом случае.
Компания «Страховой дом ВСК» является надежной и проверенной организацией. Такой высокий уровень качества обслуживания во многом достигнут именно благодаря работе персонала, в том числе сотрудников горячей линии. Операторы колл-центра быстро отвечают на звонки, предоставляют исчерпывающую информацию. Сотрудники демонстрируют высокий профессионализм, оперативно реагируя на запросы клиентов.