Новую карту клиент банка обычно получает в неактивном состоянии – нельзя оплатить покупку, сделать перевод или снять наличные. Активировать карту Т-Банка (Тинькофф) или другого типа можно самостоятельно – в приложении или личном кабинете, а также при помощи службы поддержки в телефонном режиме или вместе с сотрудником банка при получении.
У клиентов Т-Банка (Тинькофф) нет возможности обратиться в офис, в том числе для активации – банк работает онлайн. И кредитные, и дебетовые карты привозит курьер. На встрече он сверит документы, даст договор на подпись, передаст карту и поможет с её активацией, но держатель может сделать это и самостоятельно.
Активация карты Т-Банка (Тинькофф) с представителем банка (курьером) выглядит так:
Для активации в телефонном режиме:
Звонки на горячую линию бесплатны, она работает круглосуточно.
Для активации со смартфона:
После проведения всех перечисленных карта Т-Банка (Тинькофф) автоматически активируется. Вы сразу можете начинать ею пользоваться. Если же это ваш не первый продукт данного банка, то зайдя в личный кабинет, надо найти новую карту и кликнуть «Активировать».
Активация через личный кабинет происходит аналогичным образом. Иными словами, карточка автоматически активируется в процессе регистрации личного кабинета. Если же это ваш не первый продукт данного банка, то зайдя в личный кабинет, надо найти новую карту и кликнуть «Активировать».
Активация происходит в срок до 5 минут, после чего картой можно пользоваться для оплаты или снятия наличных.
Еще один способ активации карты – на сайте Т-Банка (Тинькофф), ввести 16-значный номер карты и кликнуть «Активировать».
Если получить карту курьером и не активировать её более полугода, кредитный лимит может быть заморожен. Для восстановления придётся обратиться в банк для перепроверки данных и кредитной истории. При отказе в восстановлении кредитного лимита подайте заявку повторно.