Неиспользуемая кредитная карта может привести к дополнительным расходам – даже если по ней нет движения средств, банк может удерживать плату за обслуживание, SMS-оповещения и другие услуги. Чтобы избежать этого, мало заблокировать ее и удалить из приложения – нужно закрыть счёт, предварительно погасив задолженность (если она имелась).
Основное условие для закрытия счёта – внесение суммы задолженности, которая включает в себя:
Перед тем как закрыть кредитную карту Т-Банка (Тинькофф), в том числе Платинум, уточните сумму долга. Это можно сделать через приложение/личный кабинет:
Как закрыть счет в Т-Банке (Тинькофф):
Чтобы отказаться от карты, нужно:
Вместе с этим будут отключены платные услуги, привязанные к кредитке, например, плата за обслуживание. Погашая задолженность, внесите всё до копейки – даже если останется долг в сумме менее 1 руб., счёт не будет закрыт, а платные услуги продолжат действовать.
Если все условия выполнены, банк закроет кредитный счёт в течение 30 дней.
Приложение позволяет только заблокировать карту, сделав невозможными операции по ней. Для расторжения договора и закрытия карточного счёта этот шаг можно пропустить. Блокировку обычно используют при краже или утере.
Как отказаться от карты Т-Банка (Тинькофф) через интернет, используя мобильное приложение:
После этого карта недействительна – ей нельзя расплатиться, сделать перевод или снять наличные. При этом счёт, к которому она привязана, остаётся активным. Чтобы расторгнуть договор, нужно обратиться в службу поддержки, чат или отправить запрос на имейл – сотрудник примет заявление на закрытие счета.
Как избавиться от карты Т-Банка (Тинькофф) с помощью личного кабинета:
Чтобы правильно закрыть счёт, после блокировки нужно написать письмо на электронную почту, обратиться в чат банка или в службу поддержки.
Банк закрывает карточные счета в срок до 30 дней с момента подачи заявления. О закрытии банк уведомит клиента сообщением на телефон.
Если вы оставляли адрес электронной почты, то справка отправится автоматически, если же e-mail нет, то её отправят обыкновенной почтой. В случае, если справка по какой-то причине не пришла, её можно запросить в личном кабинете в цифровом виде или заказать отправку письмом в почтовое отделение.