Говоришь Delivery Club, Okko или «Ситимобил» – думаешь о Сбербанке. Доставка, онлайн-кинотеатр и такси теперь единое целое с обновлённым брендом «Сбера». Чтобы заказать пиццу, купить билет в кино или запланировать поездку, далеко ходить не надо – это можно сделать в «Сбербанк Онлайн». Все «плюшки» объединены единой подпиской «СберПрайм». Сейчас цена лояльная, вместе с подпиской клиент получает кучу бонусов и приятных скидок. Но уже с 1 января стоимость подписки вырастет в два раза.
Спеццена на годовую подписку «СберПрайм» до 31 декабря – 999 рублей. В новом году подписка подорожает до 1 999 рублей. Первые 30 дней можно пользоваться бесплатно, далее – 199 рублей в месяц.
Банковская карточка привязывается к подписке и нужную сумму автоматически снимают в день оплаты. Для регистрации нужен «Сбер ID» – единый вход в сервисы Сбербанка. Оформить подписку можно на сайте sber.ru.
24 сентября Сбербанк провёл тотальный ребрендинг, объединив элементы экосистемы под брендом «Сбер». А привычное наименование «Сбер Банк» (теперь в раздельном написании) осталось только в названии финансовой организации.