Страхование карт Сбербанка – относительно новая услуга крупнейшего банка в стране. Миллионы граждан пользуются его платежными средствами и интересуются защитой собственных средств. Вот и разберем, от чего на самом деле защищает эта услуга, и есть ли вообще от нее практическая польза.
Страховка карты Сбербанка — недорогой продукт, поэтому в офисах он активно продается. Особенно часто менеджеры рекомендуют покупку полиса пенсионерам, так как именно они чаще других граждан становятся жертвами мошенников.
Перед подключением страхования клиент должен определиться, какую сумму он желает защитить. От этого и будет зависеть цена:
Указывается годовая стоимость полиса. Автоматической пролонгации услуги нет. Если клиент желает продлить полис Сбербанка по страхованию карт, он обращается в банк и снова оформляет услугу. Это можно сделать как в офисе, так и в системе Сбербанк Онлайн.
Изучая эту дополнительную услугу Сбербанка, пристальное внимание уделите именно страховым случаям. Некоторые граждане ошибочно полагают, что средства будут защищены от любых мошеннических действий, но это не так.
К сожалению, менеджеры Сбербанка, стремясь продать услугу, не совсем полно рассказывают о ней клиенту. Часто у граждан создается впечатление, что это защита от любых краж.
От чего защищает программа Сбербанка о страховании карт:
Как видно, страховых случаев много. В Сбербанке страхование и защита карт — действительно полезная услуга. Если учесть, что ее стоимость невысокая, стоит задуматься о покупке полиса. Тем более если карта — ваш основной платежный инструмент.
Важно! Возмещение подлежит только в том случае, если клиент написал заявление в полицию.
Если вы сами передали важные сведения о своем платежном средстве мошенникам, то это страховым случаем являться не будет. Банк всегда предупреждает клиентов, что нельзя никому передавать информацию о полном номер карточки, о сроке ее действия и коде CVC с оборота. И самое важное — нельзя сообщать никому одноразовые пароли для подтверждения операций.
Страхование банковских карт Сбербанка на такие случаи не распространяется. А часто именно так преступники выманивают сведения у пенсионеров и граждан, которые обладают низкой финансовой грамотностью.
С помощью одного полиса можно защитить все банковские карты и счета (вклады) Сбера: основные и дополнительные, дебетовые и кредитные.
Полис могут приобрести граждане, которые уже пользуются платежными средствами Сбербанка. Процесс подключения простой, можно все сделать через интернет (или в мобильном приложении):
При желании можно подключить страхование и в офисе Сбербанка. Нужно подойти в удобное отделение с паспортом и банковской карточкой.
Важно! Страховка начнет действовать на 15-й день после поступления оплаты.
При наступлении страхового случая необходимо позвонить по номеру +7 (495) 500−55−50 или 900 (бесплатно для мобильных устройств) для получения инструкции по дальнейшим действиям.
Если вы подключили услугу и вдруг передумали ею пользоваться, по закону вы имеете право отказаться от полиса в течение 14 дней после покупки. Для оформления отказа нужно обратиться в отделение Сбербанка и написать заявление.
Предварительно лучше позвонить на горячую линию банка, чтобы получить информацию о том, какие документы нужно приложить к заявлению, и в какой именно офис можно подойти.