Можно ли обновить паспортные данные в приложении ?

И
Отменить
Ответ эксперта

Здравствуйте.

Можно, но только в том случае, если не менялся адрес регистрации (после смены паспорта, например при утере). Для актуализации паспортных данных в мобильном приложении нужно нажать на «Профиль», затем в разделе «Данные и Сбер ID» нажать «Документы» – «Паспорт» – «У меня новый паспорт».

Если паспорт не был добавлен в приложение ранее, то первичное добавление возможно только лично в офисе Сбербанка.

2
2
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Банки

А
Анета
04 июля 2023 16:46
Отвечает Екатерина Линник
Добрый день, Анета! Телефоны службы поддержки ОЗОН Банка: 8 (495) 215-24-08, 8 (800) 555-89-82. Служба поддержки работает круглосуточно.
А
Аксинья
24 января 2024 04:35
Отвечает
Добрый день я нахожусь в зоне проведения СВО и мне надо разблокировать личный кабинет доступа к банку и к банкомата у меня нет только дистанционно на... Читать всё

Статьи о МФО