04.06.25 Я подписала договор. Стоимость обучения была слишком высокой, и менеджер уверял, что через «родной город» цена станет дешевле. И действительно, вместо 300 тыс. Обещали 180. Меня торопили, говорили, что места заканчиваются, и я оформила образовательный кредит, заплатив за первый год 87 тыс. Рублей. После этого менеджер просто исчез. На связь вышел другой менеджер — Д. , Который заявил, что вообще-то он мой куратор, и даже обвинил меня в том, что я общалась не с тем менеджером (как я должна была это понять неизвестно) Но, как оказалось, от этого ситуация лучше не стала. С 11 июня меня начали игнорировать. Все ответы сводились к отпискам в духе: «Завтра будут коллеги, дам информацию» — и, конечно, никакой информации так и не давали. Каждую неделю я напоминала о себе. В итоге мне обещали списки на зачисление 20 августа. 21-Го числа дату уже перенесли на 25-е. И даже сейчас нет уверенности, что они вообще появятся. А обучение, которое, по словам менеджера, должно было начаться 1 сентября, внезапно «переехало» на конец сентября. Хотя он меня уверял, что такой вуз имеет гарантии, дословно слова Д. : «Тут не стоит вопрос „каковы шансы, что будет доступ“. Есть обязательство, которое вуз выполнит». Я не выдержала и потребовала возврат средств. После этого со мной перестали общаться все, кроме какого-то помощника во «ВКонтакте», который писал одно и то же: «С вами свяжутся в ближайшее время». Лишь когда я упомянула прокуратуру и иск в суд — сотрудники снова начали выходить на связь. Но и это длилось недолго. Официальное заявление на возврат я направила в финансовый отдел с приложением всех документов. Мне заявили о «сроке возврата 90 дней», хотя в договоре (п. 8.8) И законе «О защите прав потребителей» четко указано — возврат должен быть в течение 10 дней с момента уведомления вуза. Номер договора: 1109075/25 Читать далее...