в России
На главную страницу

Личный кабинет клиента НПФ Сбербанка стал еще удобнее


НПФ Сбербанка открывает новые возможности Личного кабинета для клиентов: теперь в нем можно зарегистрироваться, используя данные своей учетной записи на Портале Государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru/), и в дальнейшем пользоваться ими при последующем входе.

Зарегистрированные пользователи Личного кабинета Фонда могут зайти в него, используя в качестве логина не только адрес электронной почты, но и номер мобильного телефона или СНИЛС. Восстановить забытый пароль теперь можно по номеру своего мобильного телефона.
  – Мы расширили функционал Личного кабинета для того, чтобы клиент сам выбрал удобную для него форму авторизации, – рассказал исполняющий обязанности генерального директора НПФ Сбербанка Александр Прокопенков. – Многие граждане являются активными пользователями Портала Госусулуг, и для них мы предоставили возможность пройти простую регистрацию в Личном кабинете, используя учетную запись на портале. 
Благодаря Личному кабинету НПФ Сбербанка клиент может выполнять большинство операций «в один клик», не посещая офис Фонда:
•    Отслеживать состояние свои пенсионных накоплений по договорам ОПС и НПО (включая корпоративные программы);
•    Вносить платежи в режиме-онлайн;
•    Подписываться на смс-уведомления и узнавать новости по своему договору;
•    Оформлять заявлений на выплаты пенсий;
•    И многое другое.
Сегодня более 1,3 млн клиентов НПФ Сбербанка пользуются возможностями Личного кабинета. Регистрация занимает всего пару минут: https://lk.npfsb.ru.

Рейтинг:
По накоплениям: 577 000 000 тыс. р.
По доле рынка: 3 место (6,66%)
По доходности: 19 место  (9,04%)
Рейтинг НПФ
  • По доходности
  • РА Эксперт
  • НРА