Здравствуйте. Как создать аккаунт в Озон банке если по моему номеру создан чей-то аккаунт?

Возможны неточности
Для создания аккаунта в Озон Банке, если ваш номер телефона уже используется другим аккаунтом, следуйте этим шагам:
- Войдите в приложение Озон Банка и подтвердите вход с помощью 4-значного пароля.
- Перейдите в раздел «Финансы» и найдите ваше имя в верхней части экрана.
- Откройте раздел «Учётные данные Ozon ID» и нажмите «Изменить в Ozon ID».
- Выберите текущий номер телефона, который привязан к вашему аккаунту.
- Добавьте новый номер телефона, который вы хотите использовать для входа в Озон Банк.
После выполнения этих шагов ваш новый номер телефона будет привязан к аккаунту в Озон Банке, а старый номер можно использовать для другого аккаунта. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с поддержкой Озон Банка по номеру 8-800-7000-600.
Если при регистрации в Ozon Банке появляется сообщение о том, что по вашему номеру уже создан аккаунт, но вы не можете войти, обратитесь в службу поддержки банка — через чат в приложении Ozon Банк или по телефону: 8 800 555‑89‑82 (для звонков из России) или +7 495 215‑24‑08 (для звонков из-за границы). Опишите проблему: ваш номер уже зарегистрирован, но вы не имеете к нему доступа.


