Здравствуйте. Как создать аккаунт в Озон банке если по моему номеру создан чей-то аккаунт?

Отменить
Ответ эксперта

Если при регистрации в Ozon Банке появляется сообщение о том, что по вашему номеру уже создан аккаунт, но вы не можете войти, обратитесь в службу поддержки банка — через чат в приложении Ozon Банк или по телефону: 8 800 555‑89‑82 (для звонков из России) или +7 495 215‑24‑08 (для звонков из-за границы). Опишите проблему: ваш номер уже зарегистрирован, но вы не имеете к нему доступа.

0
0
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Банки

А
Анета
04 июля 2023 16:46
Отвечает Екатерина Линник
Добрый день, Анета! Телефоны службы поддержки ОЗОН Банка: 8 (495) 215-24-08, 8 (800) 555-89-82. Служба поддержки работает круглосуточно.
А
Аксинья
24 января 2024 04:35
Отвечает
Добрый день я нахожусь в зоне проведения СВО и мне надо разблокировать личный кабинет доступа к банку и к банкомата у меня нет только дистанционно на... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме