не могу войти в банк, пишет номера телефонов в Ozon ID и в банке не совпадают, что делать?

Возможны неточности
Ситуация, с которой вы столкнулись, связана с тем, что номера телефонов в вашем аккаунте Ozon ID и в приложении банка ”Ozon Банк” не совпадают. Чтобы восстановить доступ к своему расширенному счёту, следуйте инструкции:
- Выйдите из текущего профиля в Ozon.
- Войдите в тот аккаунт с анонимным счётом, который вы использовали первично и привязали к первому номеру телефона. Если к этому номеру нет доступа, можно войти с подтверждением по электронной почте.
- В анонимном счёте привяжите любой номер телефона, который раньше не использовали для регистрации в системе.
- Теперь зайдите в аккаунт с повышенными лимитами. Доступ должен быть открыт.
Это поможет вам связать ваш профиль с правильным номером телефона и восстановить доступ к расширенному счёту.
Здравствуйте.
Скорее всего, это значит, что фактически у Вас есть два аккаунта – один с анонимным счётом, а второй с базовым лимитом, на который было совершено пополнение. Вам необходимо восстановить доступ для счёта с повышенными лимитами, а для этого – перепривязать номер телефона, то есть поменять счета местами.
Для этого напишите в онлайн-чат Ozon или на электронную почту help@ozon.ru. С целью идентификации клиента Вас могут попросить предоставить данные обоих аккаунтов.


