Почему не работает банкомат в ТЦ Метрополис?

А
Отменить
Ответ эксперта

Александр, здравствуйте!

Чтобы выяснить причину нерабочего состояния банкомата, обратитесь на горячую линию банка по номеру 0800-304-050, а для Москвы и Московской области – 8(495) 775-77-57. Также можно обратиться в техподдержку через онлайн-чат на сайте, а если у Вас есть доступ в мобильное приложение или личный кабинет банка, то через них.

0
1
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос

Лучшие ответы в категории Банки

А
Анета
04 июля 2023 16:46
Отвечает Екатерина Линник
Добрый день, Анета! Телефоны службы поддержки ОЗОН Банка: 8 (495) 215-24-08, 8 (800) 555-89-82. Служба поддержки работает круглосуточно.
А
Аксинья
24 января 2024 04:35
Отвечает
Добрый день я нахожусь в зоне проведения СВО и мне надо разблокировать личный кабинет доступа к банку и к банкомата у меня нет только дистанционно на... Читать всё
Больше вопросов по теме
Статьи по теме

Статьи о банках и финансах