С
159

почему в телефоне не отражается остаток после 11.05.2023г. нахожусь в Сочи

Задать свой вопрос Выберу ИИ в Телеграме

Согласно предоставленной информации, возможны несколько причин, почему остаток по счету в банке ”Банк Синара” не отражается в приложении после 11.05.2023 года. Во-первых, это может быть связано с техническим сбоем в приложении. Во-вторых, задержка в отражении суммы может возникнуть при переводах между банками, особенно если деньги переводятся не напрямую на карту клиента, а по номеру счета. В таких случаях задержка может составлять до 3–5 рабочих дней.

Для уточнения ситуации и получения помощи, рекомендуется обратиться в банк ”Банк Синара” по телефону горячей линии 8 800 1000 600. Сотрудники банка смогут более точно объяснить причину задержки и предложить возможные решения.

0
Есть вопросы? Задайте их нейросети Выберу ИИ в Телеграме

Светлана, здравствуйте!

Причин несоответствия остатков на счёте и информации в приложении может быть несколько: от банального технического сбоя до необходимости обновить приложение до последней версии. Задержка в среднем часто происходит, если деньги переводятся по номеру счёта (не напрямую на карту, например через СБП) из другого банка. Но больше 3–5 рабочих дней задержки быть не должно. Поэтому свяжитесь с сотрудниками банка Синара по телефону горячей линии 8 800 1000 600 и опишите проблему.

0
Отменить

Популярные вопросы в категории Вклады

Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Как получить вклад умершего родственника в сбербанке?
78 246
Почему при открытии вклада "МТС Вклад" навязывают никому ненужную страховку в 1500 руб?
21 069
Что за сберегательный взнос при котором положив 36 тыс. руб. через год сумма удваивается
18 642
После окончания срока вклада в сбере, переходить в втб или мкб
16 425
Больше вопросов по теме
Статьи по теме