О
35

Как отписаться от услуги? Писала на электронную почту и звонила на горячую линию, бесполезно.

Задать свой вопрос Выберу ИИ в Телеграме

Если вы столкнулись с проблемой отписки от платной услуги, и традиционные методы, такие как электронная почта и звонки на горячую линию, не помогли, попробуйте следующие шаги:

  1. Проверьте личный кабинет: Если у вас есть доступ к личному кабинету на сайте компании, войдите в него и найдите раздел, где можно отключить или отписаться от платных услуг. Иногда такие опции расположены внизу страницы или в меню настроек.
  2. Изучите условия оферты: Прочитайте условия предоставления услуг, чтобы понять, есть ли ограничения на отписку. Возможно, отписаться можно только в течение определенного периода.
  3. Используйте онлайн-чат: Если на сайте компании есть онлайн-чат, обратитесь к представителю службы поддержки. Они могут помочь с отключением платных услуг.
  4. Посетите офис компании: Если ничего не помогает, возможно, стоит посетить офис компании лично. Это может быть эффективным способом решить проблему, особенно если в онлайн-каналах не удалось получить ответ.
  5. Подайте письменное заявление: Если все остальные способы не сработали, напишите письменное заявление об отписке. Отправьте его по почте или вручите лично в офисе компании. Укажите все необходимые данные и подтвердите, что хотите отказаться от платной подписки.

Если вы уверены, что компания, от которой вы хотите отписаться, является посредником, а не МФО, то можно попробовать обратиться к ним напрямую с просьбой о прекращении рассылок. Обычно на сайтах таких компаний есть контактные данные, по которым можно связаться с представителями службы поддержки.

К сожалению, без дополнительной информации о конкретной компании и услуге, от которой вы хотите отписаться, невозможно предоставить более точные рекомендации. Если у вас есть ссылка на сайт или статью компании, упоминавшуюся ранее, то она может помочь в решении вашей проблемы. Проверьте, есть ли на сайте раздел «Поддержка» или «Контакты», где можно найти необходимую информацию.

Также стоит отметить, что в некоторых случаях компания может потребовать дополнительную идентификацию, чтобы подтвердить вашу личность и право на отписку. Убедитесь, что у вас есть все необходимые данные, такие как номер телефона, электронная почта или логин от личного кабинета.

0
Есть вопросы? Задайте их нейросети Выберу ИИ в Телеграме

Здравствуйте.

К сожалению, некоторые МФО могут не реагировать на запросы пользователей. Это также относится к агрегаторам – сайтам-посредникам, которые занимаются подбором займов и берут за это плату.

Можно отправить жалобу на микрофинансовую организации в Банк России, а самый радикальный способ – заблокировать карту, чтобы списания прекратились, затем обратиться в банк и выпустить новую карту (заказать перевыпуск). МФО не будет знать новые реквизиты и не сможет списывать деньги.

0
Отменить

Популярные вопросы в категории Займы

Есть вопрос?
Екатерина Линник
Валерия Шибаева
Оксана Агеева
На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты
Задать вопрос
Как убрать свой номер из базы микрозаймов?
15 060
Отписаться от платных услуг твой займ
8 766
Что означает "заморозить займ"?
8 073
Как отписаться от займера. Снимают деньги с карты
7 963