Почему при вводе кода из смс не могу зайти в личный кабинет

Возможны неточности
Если вы столкнулись с проблемой входа в личный кабинет после ввода кода из SMS, рекомендуется проверить правильность введенного кода и убедиться, что вы используете актуальные данные. Если проблема не решается, свяжитесь с службой поддержки МФО. Например, для организации ”Турбозайм” вы можете обратиться по телефону, указанному на их сайте, для получения помощи и дополнительных инструкций. Для связи с поддержкой ”Турбозайм” звоните по номеру +7 (495) 225-16-51.
Здравствуйте.
Причин множество, например, Вы использовали при регистрации не тот телефон, личный кабинет удалён или заблокирован. К сожалению, Вы не указали название МФО. Сейчас необходимо найти в интернете контакты нужной организации, в основном у МФО работают горячие линии, после чего позвонить и уточнить инструкцию по входу в личный кабинет в случае, когда код из SMS не срабатывает.
Рекомендуемые займы


