Акции сектора потребительских товаров и услуг
Сортировать










Новости об инвестициях
Инвестиции в торговую сферу
Потребительский сектор – отрасль экономики, которая занимается производством и сбытом товаров массового потребления.
На фоне пандемийных ограничений в 2022 году мировые розничные продажи достигли высокого уровня. Одна из причин – тот факт, что денежные средства, которые общество планировало потратить на путешествия, были перераспределены в пользу приобретения потребительских товаров и услуг.
Восстановление объемов продаж сегодня – подходящий инвестиционный момент для вложения финансового капитала в акции российских и мировых компаний, работающих в торговой отрасли.
Компании потребительского сектора в России
Наиболее известные представители российского рынка сегмента «ритейл»:
- Магнит,
- М.Видео,
- Детский мир,
- Черкизово.
Помимо самостоятельного инвестирования в акции потребительских компаний, инвестор может купить паи ПИФов или акции биржевых фондов (ETF).
Например, в Сбербанке создан паевой инвестиционный фонд «Сбер – Потребительский сектор», покупающий доли в российских торговых компаниях.
Иностранные акции розничной торговли
Среди популярных мировых компаний с высокой рентабельностью вложенного капитала:
- Coca-Cola,
- Tyson Foods,
- Philip Morris,
- PepsiCo.
Купить акции компаний из сферы торговли можно через таких российских брокеров, как ВТБ, Газпромбанк, Тинькофф. Полный перечень лучших брокеров России представлен на финансовом портале Выберу.ру.
Сколько можно заработать на вложениях в потребительские услуги
Инвестор может рассмотреть для покупки ценные бумаги розничных компаний PepsiCo и «Детский мир» с целью получения дохода от перепродажи акций в будущем. По прогнозам финансовых экспертов, стоимость их акций в текущем году вырастет на 17 и 21 % соответственно.
Если же инвестор желает получать пассивный доход, тогда стоит покупать акции «Магнит». Доходность дивидендных выплат в 2022 году составит 9,16 % на каждую акцию торговой сети.