10 Июля 2025 я заключила договор № 114****/25 с университетом «Синергия». При заключении мне обозначали, что обучение очное — онлайн, проходит несколько раз в неделю, по вечерам. Зачеты так же — онлайн, в Университет приезжать не нужно. Стоило оплатить, как сразу же изменилась информация — занятия будут проходить днем, на зачеты приезжать очно, в Москву. Такой вариант мне не подходит и я бы не стала его оплачивать. Сразу же обратилась за отчислением и возвратом средств, но они не предоставляли мне необходимого примера заявления около недели! Через множество переписок и звонков, эту проблему удалось решить и корректно заполнить данные. 21 Августа мне ответили, что заявление правильно заполнено и принято, хотя оно было отправлено и доставлено 18 августа 2025 г. Прошло более 10 рабочих дней, но мне так и не вернули деньги. На мои претензии продолжают отвечать, что из-за загруженности отдела возвратов (и какой-то внутренней мифической инструкции) деньги будут возвращены в течение 45 рабочих дней, что договором не предусмотрено. Это является нарушением пункта 8.8., Прописанного в договоре на оказание платных образовательных услуг со стороны ВУЗа, а также нарушением Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (Ред. От 08.08.2024) «О защите прав потребителей». Ни колл-центр, ни отдел возвратов, ни тьютор на мои вопросы не отвечают, деньги не возвращают. А мне нужно закрыть образовательный кредит, который был открыт для перевода денег «Синергии», так как из-за задержки возврата денежных средств я продолжаю платить проценты! Не связывайтесь с «Синергией»! Сотрудники готовы помочь и проконсультировать лишь до момента, пока Вы не захотите разорвать договор, а после они прямо отвечают: «Я не знаю». Поберегите свои нервы, деньги и время! Я буду составлять досудебную претензию, и «выбивать» деньги через суд, с учетом просрочек и моральной компенсации. Ведь из-за несвоевременного возврата средств я не могу оплатить обучение в другом ВУЗе и поступить туда! Читать далее...