Клиентская стратегия - Контур.Школа

Курс Клиентская стратегия по цене 9 900 ₽ от онлайн-школы Контур.Школа. Срок обучения - можно уточнить в школе. Школа Контур.Школа предлагает рассрочку на обучение с ежемесячным платежом - размер платежа сможет рассчитать представитель школы. Выберите курс и учитесь в удобное время.
Зачем управлять опытом клиента. Как соотносятся клиентская и другие стратегии компании – Что такое клиентская стратегия – Тест: текущий уровень знаний – Что такое опыт клиента
Способы определения клиента – Роль ценностного предложения в бизнес-модели – Тест: текущий уровень знаний – Какую теоретическую модель оптимально применять для клиентоцентричного подхода к построению бизнеса
Тест: текущий уровень знаний – Как правильно сформулировать ценностное предложение для разных сегментов – Способы сегментации целевой аудитории – JTBD для описания сегмента клиентов
Тест: текущий уровень знаний – Как описывать опыт разных сегментов клиентов, если они ведут себя по‑разному – Из каких элементов должна состоять карта опыта (CJM) – Как объемно и качественно описать опыт клиента
Как измерить влияние изменений опыта клиента на бизнес – Тест: текущий уровень знаний – Что такое Service Blueprint. Выбор элементов для дополнения карты опыта – Практики связывания бизнес-процессов организации и пути клиента – Основные метрики для оценки
Тест: текущий уровень знаний – Источники данных для создания клиентской стратегии. Когда и какие методы исследований использовать – Основные методы управления инициативами по улучшению опыта клиента – Каким образом приоритизировать задачи по изменению CX
Влияние клиентской стратегии на бизнес – Выводы для маркетинговой стратегии на основе клиентоцентричного подхода. Как выглядит клиентская стратегия – Тест: текущий уровень знаний – Шаблоны и инструменты для создания клиентской стратегии