Email-маркетолог - Maed

Maed
Срок обучения
Рассрочка
4 200 ₽/мес
Рейтинг школы
80 отзывов
Стоимость курса
50 400 ₽
Как учит школа
Запись уроков
Свободный график
Помощь в поиске работы
Поддержка кураторов
Домашние работы
Тренажер
Пополнение портфолио
Email-маркетолог
О профессии

Курс Email-маркетолог по цене 50 400 ₽ от школы Maed. Срок обучения - можно уточнить в школе. Школа Maed оформляет рассрочку на обучение с ежемесячным платежом - 4 200 ₽/ мес. Запишитесь на курс и начните обучение онлайн.

Программа

Вводное занятие (интро+орг моменты) Урок 1.1. Обзор возможностей Email-маркетинга для бизнеса на примере технологий и кейсов Урок 1.2. Обзор разных видов рассылок (периодические, автоворонки, триггерные и т.д.) Урок 1.3. Обзор основных платформ для Email-

Урок 2.1. Single Opt-In, Double Otp-In: что и когда выбирать Урок 2.2. Места и возможности для сбора подписчиков на сайте Урок 2.3. Лидмагниты для сбора подписчиков Урок 2.4. Разработка Landing Page Урок 2.5. Настройка веб-аналитики Урок 2.6. Основные инс

Урок 3.1. HTML, Text Only - особенности верстки писем Урок 3.2. Правила дизайна писем для email-рассылок Урок 3.3. Создание изображений для рассылки Урок 3.4. Макеты писем и необходимые блоки Урок 3.5. Адаптивные письма: как сделать

Урок 4.1. Как выбирать кому, что и когда писать Урок 4.2. Тема письма: как сделать, чтобы открывали больше Урок 4.3. Как вести информационную рассылку Урок 4.4. Как продавать в рассылке Урок 4.5. Верстка писем на разных платформах для Email-маркетинга (Ge

Урок 5.1. Автоворонки: зачем нужны и успешные примеры Урок 5.2. Как спроектировать автоворонку в Email Урок 5.3. Внедрение авторонки на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocke

Урок 6.1 Фильтры и санкции в поисковых системах: выявление и снятие Урок 6.2. Создание Welcome-серии Урок 6.3. Создание транзакционных писем Урок 6.4. Как настраивать триггерные рассылки на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, S

Урок 7.1. Для чего нужна реактивация и реанимация Урок 7.2. Примеры таких рассылок Урок 7.3. Как настраивать реактивационную и реанимационную рассылки на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, Se

Урок 8.1. Как не попасть в спам Урок 8.2. Что делать, если рассылка попадает в спам Урок 8.3. Настройка постмастера и аутентификации

Урок 9.1. Интеграция email с CRM (Bitrix24, amoCRM, Megaplan) Урок 9.2. Использование рассылок для дожима клиентов в продажах Урок 9.3. Электронные коммерческие предложения на примере SalesPilot Урок 9.4. Использование push-уведомлений Урок 9.5. Интеграци

Урок 10.1. Какие показатели отслеживать Урок 10.2. Встроенный функционал аналитики на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket) Урок 10.3. Веб-аналитика и UTM-метки Урок 10.4.

Урок 11.1. Алгоритм разработки стратегии Урок 11.2. Как оформить стратегию

Урок 12.1. Как искать клиентов Урок 12.2. Как продавать свои услуги Урок 12.3. Как зарабатывать на партнерских программах

Информация об образовательном курсе является справочной и может меняться. При необходимости уточните её актуальность на официальном сайте школы

Рекомендованные курсы

23 800 ₽
992 ₽/мес рассрочка
129 412 ₽
10 784 ₽/мес рассрочка

Кредит на email-маркетолог - Maed

Другие направления