Директор по маркетингу - Московская Бизнес Академия

Курс Директор по маркетингу по цене 191 400 ₽ от онлайн-школы Московская Бизнес Академия. Срок обучения - можно уточнить в школе. Онлайн-школа Московская Бизнес Академия предлагает рассрочку на обучение с платежом - 15 950 ₽/ мес. Оставьте заявку на курс и начните учиться.
Вводная дисциплина предлагает краткий обзор профессии: ее перспективы, описание карьерного трека, варианты специализации, требования на рынке и рекомендации по карьерному росту и развитию
Дисциплина знакомит с базовыми инструментами современной маркетинговой аналитики: какие программы помогают собирать, фильтровать и систематизировать данные клиентов и на каких ресурсах их можно собирать
Дисциплина знакомит с основными инструментами бизнес-анализа: программы обработки данных, использование нейронных сетей и их обучение, цифровые системы и комплексные экосистемы
В дисциплине рассматриваются вопросы связанные с анализом конкурентов, формированием digital-стратегии, созданием лендингов, сайтов и чат-ботов, определением целевой аудитории, анализом показателей эффективности и использованием сервисов аналитики, а такж
Дисциплина посвящена процессу планирования и подготовки мероприятий, а именно выбору концепции и формата, постановкам целей и задач, определению места проведения, бюджетированию и другим аспектам. Кроме организации непосредственно события, важно позаботи
Курс предлагает изучить инструменты, стратегии и лучшие практики взаимодействия с клиентами через цифровые каналы для повышения удовлетворенности и лояльности
Брендинг личности становится все популярнее, поэтому студенты на актуальных примерах посмотрят, какие преимущества есть у индивидуального позиционирования. Они изучат, как разработать стратегию построения личного бренда, определить ЦА, найти свой уникаль
Курс дает знания и навыки для управления жизненным циклом продукта, от идеи до масштабирования, с использованием современных методологий и инструментов
Дисциплина охватывает изучение психологических, эмоциональных и нейробиологических аспектов принятия решений потребителями для создания эффективных маркетинговых стратегий
Научитесь повышать эффективность управления персоналом, освоите методы планирования, контроля и обратной связи, овладеете навыком успешного делегирования полномочий, сможете формировать эффективные коллективы, развивать свое когнитивное умение как лидера,
Курс рассматривает функции, задачи и инструменты продуктовой аналитики. Студенты узнают, как организовать продуктовое исследование и обработать полученные данные
В рамках дисциплины студенты рассмотрят процессы стратегического планирования, стратегического анализа, а также анализа эффективности и рисков возможных альтернатив. Изучат методы формирования стратегии, основные типы стратегий и научатся оценивать эффект
Дисциплина включает в себя развитие стилевой гибкости и стратегии становления идеальным руководителем, рассматривает девять качеств лидера и методы развития недостающих качеств. Изучаются методы управления эмоциональным состоянием и уровнем жизненных сил,