Генеральный директор - Московская Бизнес Академия

Курс Генеральный директор за 159 500 ₽ от онлайн-школы Московская Бизнес Академия. Срок обучения - можно уточнить в школе. Онлайн-школа Московская Бизнес Академия предлагает рассрочку на обучение с ежемесячным платежом - 13 292 ₽/ мес. Оплатите курс и начните учиться.
Вводная дисциплина предлагает краткий обзор профессии: ее перспективы, описание карьерного трека, варианты специализации, требования на рынке и рекомендации по карьерному росту и развитию
Курс предлагает познакомиться с особенностями принятия решений в зависимости от типа корпоративной культуры, сферы деятельности компании и национальных предпочтений и принципов ведения бизнеса. Также, рассмотрен вопрос о системе оценки принятых решений и
В рамках дисциплины студенты рассмотрят процессы стратегического планирования, стратегического анализа, а также анализа эффективности и рисков возможных альтернатив. Изучат методы формирования стратегии, основные типы стратегий и научатся оценивать эффект
Рассматриваются сущность, цели и показатели бизнес-процессов, а также вопросы грамотно выстроенной системы анализа и моделирования процессов. Студенты узнают о методах оптимизации и подходах к управлению
Дисциплина направлена на изучение психологии продаж, мотивов покупки, видов продаж и их технологий, а также особенности продажи различных товаров и услуг. Рассматриваются психологические аспекты взаимоотношений продавца и покупателя, профессиональные каче
Студенты изучат основные понятия операционной эффективности, научатся созданию операционной системы, разработке операционной стратегии и повышению конкурентоспособности, проектированию продукта и услуг, а также оперативному управлению производством
Студенты научатся составлять общую характеристику кризисных явлений в экономике, диагностировать экономическое состояние организации и оценивать перспективы неплатежеспособности предприятия
Дисциплина охватывает изучение рисков в современном бизнесе, их классификацию, факторы, влияющие на бизнес-риски, и методы оценки рисков, а также обучает принципам и методам управления рисками, включая модель управления бизнес-рисками (BPRC), карту рисков
Дисциплина представляет собой комплексное изучение экономического анализа, финансового планирования, внутреннего контроля, налогообложения, корпоративных финансов, а также оценки стоимости бизнеса и стратегий финансирования на международных рынках
Студенты узнают о понятии командообразования, основных видах команд и способах их формирования. Рассмотрят различные командные роли и принципы отбора сотрудников в зависимости от целей проекта или специфики работы
Курс охватывает стратегии управления человеческими ресурсами, процессы найма, подбора, адаптации, обучения и развития сотрудников, включая коучинг как метод обучения. Рассматриваются методы мотивации и вознаграждения, процедура формирования корпоративной
В рамках этой дисциплины изучаются процессы современного маркетинга и планирования производства в условиях современного рынка. Студенты рассмотрят элементы бизнес-плана, а также обучатся проводить анализ рисков бизнес-процессов, финансовое планирование би
В данной дисциплине комплексно рассматриваются все этапы жизненного цикла проекта, включая инициирование, планирование, реализацию, мониторинг и контроль, а также завершение проекта, аспекты управления рисками, ресурсами, заинтересованными сторонами, каче
Студенты узнают о популярных переговорных техниках и стратегиях, рассмотрят, какие составляющие необходимы для эффективной коммуникации между сторонами
Научитесь собирать, хранить, обрабатывать и синтезировать информацию, а также проводить аналитику для принятия стратегических решений. Вы познакомитесь с автоматизированными инструментами анализа данных и научитесь использовать аналитику данных для эффект
Курс раскрывает понятие стратегического маркетинга: общую концепцию, базовые долгосрочные стратегии продвижения, принципы сегментирования целевой аудитории, проведения маркетинг-аудита и обработку полученных результатов
Курс раскрывает основы брендинга, создание бренда, стратегии позиционирования, айдентику, управление репутацией, продвижение бренда, анализ эффективности и кейсы успешных компаний
Сфера интернет-торговли активно развивается в последние годы, поэтому студентам предлагается познакомиться с последними трендами и технологическими новинками продвижения и организации работы в сети
Углубитесь в основные определения и понятия цифровой экономики, изучите цифровые бизнес-модели и основные этапы трансформации предприятия. Вы также познакомитесь с источниками конкурентного преимущества в цифровой экономике, рассмотрите влияние Четвертой
Дисциплина включает в себя развитие стилевой гибкости и стратегии становления идеальным руководителем, рассматривает девять качеств лидера и методы развития недостающих качеств