Коммерческий директор - Московская Бизнес Академия

Курс Коммерческий директор за 175 450 ₽ от школы Московская Бизнес Академия. Срок обучения - можно уточнить в школе. Школа Московская Бизнес Академия оформляет рассрочку на обучение с ежемесячным платежом - 14 621 ₽/ мес. Оставьте заявку на курс и начните учиться.
Вводная дисциплина предлагает краткий обзор профессии: ее перспективы, описание карьерного трека, варианты специализации, требования на рынке и рекомендации по карьерному росту и развитию
В рамках дисциплины студенты рассмотрят процессы стратегического планирования, стратегического анализа, а также анализа эффективности и рисков возможных альтернатив. Изучат методы формирования стратегии, основные типы стратегий и научатся оценивать эффект
Курс предлагает познакомиться с основными принципами работы с данными: зачем их собирать, как их лучше фильтровать и обрабатывать, в каких системах хранить и как использовать в дальнейшем для бизнес-целей
В данной дисциплине комплексно рассматриваются методы анализа данных, инструменты и подходы для создания, развития и оптимизации продуктов на основе данных, от формирования идеи до достижения коммерческого успеха
В рамках этой дисциплины изучаются процессы современного маркетинга и планирования производства в условиях современного рынка. Студенты рассмотрят элементы бизнес-плана, а также обучатся проводить анализ рисков бизнес-процессов, финансовое планирование би
В данной дисциплине комплексно рассматриваются все этапы жизненного цикла проекта, включая инициирование, планирование, реализацию, мониторинг и контроль, а также завершение проекта, аспекты управления рисками, ресурсами, заинтересованными сторонами, каче
Студенты узнают стратегии, инструменты и методы эффективного управления компанией в кризисных ситуациях, включая антикризисное планирование, оптимизацию ресурсов и восстановление бизнеса
Студенты узнают о понятии командообразования, основных видах команд и способах их формирования. Рассмотрят различные командные роли и принципы отбора сотрудников в зависимости от целей проекта или специфики работы
Курс охватывает стратегии управления человеческими ресурсами, процессы найма, подбора, адаптации, обучения и развития сотрудников, включая коучинг как метод обучения. Рассматриваются методы мотивации и вознаграждения, процедура формирования корпоративной
Дисциплина направлена на изучение психологии продаж, мотивов покупки, видов продаж и их технологий, а также особенности продажи различных товаров и услуг. Рассматриваются психологические аспекты взаимоотношений продавца и покупателя, профессиональные каче
Студенты изучат стратегии, инструменты и методы планирования, реализации и контроля маркетинговой деятельности для достижения бизнес-целей
Вы научитесь эффективно использовать цифровые каналы, инструменты и стратегии для продвижения продуктов, привлечения аудитории и увеличения продаж в онлайн-среде
Курс посвящен изучению принципов, инструментов и практик использования CRM-систем для управления взаимоотношениями с клиентами, повышения продаж и оптимизации бизнес-процессов
Студенты изучат основные понятия операционного менеджмента, научатся созданию операционной системы, разработке операционной стратегии и повышению конкурентоспособности, проектированию продукта и услуг, а также оперативному управлению производством
Дисциплина представляет собой комплексное изучение экономического анализа, финансового планирования, внутреннего контроля, налогообложения, корпоративных финансов, а также оценки стоимости бизнеса и стратегий финансирования на международных рынках
Курс посвящен юридической ответственности бизнеса в рамках актуального законодательства и знакомит слушателя с основными государственными ограничениями и мерами поддержки
Дисциплина включает в себя развитие стилевой гибкости и стратегии становления идеальным руководителем, рассматривает девять качеств лидера и методы развития недостающих качеств
Вы научитесь анализировать и оптимизировать экономические показатели на уровне единицы продукта или клиента для повышения прибыльности и устойчивости бизнеса
В курсе предлагается познакомиться с основными методами планирования времени и полезными практическими инструментами. Студенты смогут эффективнее распределять, делегировать, приоритизировать задачи, строить удобные рабочие графики и использовать таск-тре