Менеджер по продажам - Московская Бизнес Академия

Курс Менеджер по продажам стоимостью 116 500 ₽ от онлайн-школы Московская Бизнес Академия. Срок обучения - можно уточнить в школе. Школа Московская Бизнес Академия предоставляет рассрочку на обучение с ежемесячным платежом - 9 708 ₽/ мес. Оставьте заявку на курс и измените свою жизнь.
Слушатели узнают, как осуществлять планирование, управление, контроль продаж и управление менеджерами отдела продаж, как определять потребности клиентов, разрабатывать привлекательные предложения
Обучающиеся узнают, в чем заключается сущность продаж, изучат их виды и этапы, поймут мотивы покупки и как подготовить продавца к сделке с клиентом. Слушатели познакомятся с деятельностью руководителя отдела и менеджера по продажам
На данных лекциях студенты узнают об основах продаж, о построении долгосрочных отношений с клиентом, о мотивах клиентов при принятии решения. Они научатся использовать техники презентации данных товаров или услуг, обрабатывать возражения клиентов
Курс раскрывает основы, цели, задачи, принципы, виды коммуникации. Студенты освоят техники и приемы общения, поймут, как закрывать сделки, работать с возражениями клиентов. Научаться работать с маркетинговыми инструментами: анализ рынка, определение целев
На лекциях слушателям расскажут о целях и задачах менеджера по продажам, о методах поиска, определения потребностей клиентов, о правильной презентации товара. Кроме того, их познакомят с правилами и техникой активного слушания, а также со способами постро
На курсе студенты поймут, какие задачи стоят перед менеджером, что такое операционный менеджмент, клиентоориентированный подход, как разрабатывать или принимать решения для успешного управления, как осуществлять коммуникацию в команде
Слушатели курса познакомятся с основными принципами и целями продаж, методами исследования рынка и целевой аудитории. Научатся работать с маркетинговыми инструментами, такими как: реклама, презентация, анализ результатов, использование обратной связи
Студенты данного курса узнают, почему необходимо проводить аналитику продаж и анализ эффективности работы отдела. Они научаться анализировать результаты, использовать разнообразные инструменты, работать с клиентской базой и финансово-экономическими показа
Курс знакомит слушателей с феноменом конфликта и стресса, учит управлять временем. Студенты поймут, как снизить уровень стресса у руководителя и сотрудников, как продуктивно организовать время, свое и команды, ориентируясь на исследования человеческой пси
Студентам курса расскажут об основах построения отношений с клиентами, о процессе многоканального взаимодействия. Они познакомятся с принципами работы CRM-систем и их видами, поймут, как выбирать оптимальную систему. Научатся собирать и анализировать данн
На курсе студентов учат настраивать процесс управления сделками в CRM-системах, телефонию (для телефонных продаж), вести отчетность о продажах. Слушатели научатся осуществлять контроль своей деятельности в CRM-системе
Студенты на курсе узнают о психологии клиента, о его поведении и принципах принятия решений, о методах воздействия на него с помощью рекламы. Они познакомятся с методами управления слухами и PR, со спецификой корпоративного имиджа, проблемами лояльности.