Торговый менеджмент и управление потребительским опытом - Московская Бизнес Академия

Московская Бизнес Академия
Срок обучения
Рассрочка
3 608 ₽/мес
Стоимость курса
43 290 ₽
Как учит школа
Онлайн с преподавателем
По расписанию
Диплом о профессиональной переподготовке Удостоверение о повышении квалификации Сертификат
Поддержка кураторов
Домашние работы
Торговый менеджмент и управление потребительским опытом
О профессии

Курс Торговый менеджмент и управление потребительским опытом за 43 290 ₽ от школы Московская Бизнес Академия. Срок обучения - можно уточнить в школе. Школа Московская Бизнес Академия дает рассрочку на обучение с ежемесячным платежом - 3 608 ₽/ мес. Оплатите курс и учитесь в любой точке мира.

Программа

Модуль «Стратегическое управление в сфере торговли» посвящен современным технологиям и методам, которые помогают эффективно управлять торговым бизнесом. Участники изучают ключевые аспекты стратегического планирования, включая анализ рынка, конкурентоспосо

Модуль «Маркетинг-менеджмент в торговле» фокусируется на изучении поведения потребителей и управлении потребительским опытом в контексте торгового бизнеса. Участники исследуют ключевые факторы, влияющие на принятие решений покупателями, а также методы ана

Модуль «Анализ торговой конъюнктуры» сосредоточен на изучении факторов, влияющих на состояние и развитие торгового рынка. Участники изучают методы анализа рыночной ситуации, включая оценку спроса и предложения, конкурентной среды и экономических тенденций

Информация об образовательном курсе является справочной и может меняться. При необходимости уточните её актуальность на официальном сайте школы

Рекомендованные курсы

445 000 ₽
37 083 ₽/мес рассрочка
445 000 ₽
37 083 ₽/мес рассрочка
305 000 ₽
25 416 ₽/мес рассрочка

Кредит на торговый менеджмент и управление потребительским опытом - Московская Бизнес Академия

Другие направления