Торговый менеджмент и управление потребительским опытом - Московская Бизнес Академия

Курс Торговый менеджмент и управление потребительским опытом за 43 290 ₽ от школы Московская Бизнес Академия. Срок обучения - можно уточнить в школе. Школа Московская Бизнес Академия дает рассрочку на обучение с ежемесячным платежом - 3 608 ₽/ мес. Оплатите курс и учитесь в любой точке мира.
Модуль «Стратегическое управление в сфере торговли» посвящен современным технологиям и методам, которые помогают эффективно управлять торговым бизнесом. Участники изучают ключевые аспекты стратегического планирования, включая анализ рынка, конкурентоспосо
Модуль «Маркетинг-менеджмент в торговле» фокусируется на изучении поведения потребителей и управлении потребительским опытом в контексте торгового бизнеса. Участники исследуют ключевые факторы, влияющие на принятие решений покупателями, а также методы ана
Модуль «Анализ торговой конъюнктуры» сосредоточен на изучении факторов, влияющих на состояние и развитие торгового рынка. Участники изучают методы анализа рыночной ситуации, включая оценку спроса и предложения, конкурентной среды и экономических тенденций